или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский филиал Российского государственного университета туризма и сервиса |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.12.2015 |
Количество просмотров: | 574 |
Рейтинг работы: |
ЗАЩИТНАЯ РЕЧЬ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ПОДАРОК!!!!!
ВВЕДЕНИЕ. 4 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ.. 7 1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда. 7 1.2. Технология формирования и этапы развития бренда организации. 15 1.3. Использование бренда при позиционировании фирмы на рынке. 25 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФИРМ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ Г ЕКАТЕРИНБУРГА.. 32 2.1. Общая характеристика современного состояния туристского рынка г Екатеринбурга 32 2.2. Анализ брендов туристских фирм и практики их позиционирования на туристском рынке г Екатеринбурга. 41 2.3.Оценка эффективности бренда компании «Ост-Вест» на туристском рынке г. Екатеринбурга. 56 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ООО «ОСТ-ВЕСТ». 63 3.1. Формирование стратегии развития бренда туристической компании. 63 3.2. Программа мероприятий по развитию бренда ООО «Ост-Вест». 68 3.3. Экономическое обоснование проекта развития бренда. 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 77 ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
Актуальность темы работы определяется особой значимостью исследуемой проблемы. В современном бизнесе не всегда удается предусмотреть многочисленные изменения, поэтому необходимо найти такое конкурентное преимущество, которое бы стало устойчивым ко всем локальным и глобальным потрясениям. Наличие бренда у компании ведет к созданию прочной репутации в любой отрасли. Этот фактор обуславливается тем, что рынок в потребительском секторе перенасыщен идентичными рекламными предложениями, и сильный бренд становится важным преимуществом в конкурентной борьбе. Только брендориентированная компания, осознающая стратегическую важность брендинга и нацеленная на формирование эффективной коммуникационной программы, способна установить долгосрочные отношения со своими клиентами. На рынке туристических услуг в современных высококонкурентных условиях турфирмы значительное внимание уделяют формированию благоприятного имиджа среди потребителей, что в современных тенденциях развития туристического бизнеса является необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является одним из главных факторов конкурентоспособности на рынке. Но наибольшую добавленную стоимость для туристических фирм приносят их бренды. Эффективный или неграмотный маркетинг в области бренда может самым активным образом сказаться на успехе всей компании, в связи с чем маркетинг бренда должен иметь свою определенную стратегию и постоянное развитие, а управление брендом должно носить стратегический и целостный характер. Все это актуализирует проблему организации грамотного управления развитием бренда. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по позиционированию бренда туристической фирмы «Ост-Вест» с учетом особенностей и состояния туристского рынка г Екатеринбурга.
Похожие работы