Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Анализ и прогнозирования спроса на санаторно курортные услыги на примере санатория Рассвет
Анализ и прогнозирования спроса на санаторно курортные услыги на примере санатория Рассвет

Тема дипломной работы: Анализ и прогнозирования спроса на санаторно курортные услыги на примере санатория Рассвет

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 30.12.2015
Количество просмотров: 640
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

 

1.Теоретические основы санаторно-курортных услуг как вида экологического туризма

 

1.1.Понятие санаторно-курортной услуги и санаторно-курортного лечения

 

1.2. Методы прогнозирования спроса на санаторно-курортные услуги

 

1.3.Методы анализа спроса на санаторно-курортные услуги

 

2.Анализ спроса на санаторно-курортные услуги в Новосибирской области и их прогнозирование

 

2.1. Изучение потребительского спроса на санаторно-курортные услуги

 

2.2.Сравнительный анализ на санаторно-курортные услуги в Новосибирской области

 

2.3.Осуществление прогнозирования спроса на услуги санатория «Рассвет»

 

3.Направления повышения спроса на санаторно-курортные услуги санатория «Рассвет»

 

3.1.Мероприятия по повышениюпотребительского спроса

 

3.2.Социально-экономическая эффективность мероприятий

 

3.3.Экономическая эфективность

 

Заключение

 

Список использованных источников

й спрос. Это: количество санаторно-курортных и других видов рекреационных предприятий, число койко-мест, численность медицинского и обслуживающего персонала в них, стоимость основных фондов и уровень инвестиций в отрасль, экологическое состояние курортов и др. В группу специфических факторов, определяющих спрос регионального рекреационного продукта, входит уровень развития инфраструктуры курортов, т.е. предприятий и организаций таких отраслей, как связь, строительство, транспорт, здравоохранение, коммунальное хозяйство, торговля и общественное питание, культура.

В отдельную специфическую группу следует отнести фактор психологического и физического порядка. Такими факторами, прежде всего, можно считать устоявшиеся потребительские привычки (например, кто-то привык отдыхать у моря каждым летом, а кто-то делает это с большим интервалом); социальную активность; восприимчивость к стилю жизни других людей; состояние здоровья; семейное положение; интеллектуальные запросы; неопределенность и риск во время рекреации, связанные с социально экономической и политической нестабильностью в отдельных регионах. Сами специфические факторы весьма многочисленны и разнообразны.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ




С переходом. на рыночные отношения .традиционная шкала предпочтений на отдых и лечение постепенно трансформируется. Это происходит, прежде всего в результате формирования прослойки богатых людей, нового потребительского поведения, либерализации системы ценообразования на путевки, снижения, реальных доходов у большинства населения и других факторов. Шкала предпочтений становится более дифференцированной на всех ступеньках социальной лестницы.


Факторы и  условия, определяющие спрос населения на рекреацию и туризм в период перехода к рыночным отношениям, системно еще не рассматривались.


Исходные факторы отраслевого уровня определяют объем и структуру удовлетворенного спроса и косвенно формируют неудовлетворенный и отложенный спрос. Это: количество санаторно-курортных и других видов рекреационных предприятий, число койко-мест, численность медицинского и обслуживающего персонала в них, стоимость основных фондов и уровень инвестиций в отрасль, экологическое состояние курортов и др. В группу специфических факторов, определяющих спрос регионального рекреационного продукта, входит уровень развития инфраструктуры курортов, т.е. предприятий и организаций таких отраслей, как связь, строительство, транспорт, здравоохранение, коммунальное хозяйство, торговля и общественное питание, культура.


В отдельную специфическую группу следует отнести фактор психологического и физического порядка. Такими факторами, прежде всего, можно считать устоявшиеся потребительские привычки (например, кто-то привык отдыхать у моря каждым летом, а кто-то делает это с большим интервалом); социальную активность; восприимчивость к стилю жизни других людей; состояние здоровья; семейное положение; интеллектуальные запросы; неопределенность и риск во время рекреации, связанные с социально экономической и политической нестабильностью в отдельных регионах. Сами специфические факторы весьма многочисленны и разнообразны. 

Купить за 2500 ₽