или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) > Машиностроительные технологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.07.2019 |
Количество просмотров: | 465 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1 EN 15838:2009 КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КОНТАКТ-ЦЕНТРА
1.1 Характеристика предприятия
1.1.1 Понятие и роль Контакт-центра в компании
1.2 Актуальность стандартизации Контакт-центров
1.3 Обзор стандарта EN 15838:2009
1.4 Возможность разработки системы менеджмента качества на основе EN 15838
2 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КОНТАКТ-ЦЕНТРА НА ОСНОВЕ EN 15838
2.1 Структура работы Контакт-центра в автокомпании
2.2 Анализ текущей деятельности Контакт-центра
2.2.1 Выявление факторов, подлежащих корректировке
2.3 Разработка элементов системы менеджмента качества Контакт-центра на основе EN 15838
2.3.1 Основные мероприятия по разработке системы менеджмента качества на основе EN 15838
2.3.2 Основные этапы создания системы менеджмента качества Контакт-центра
2.3.3 Разработка элементов системы менеджмента качества
2.3.4 Оценка результативности разработки элементов системы менеджмента качества Контакт-центра
3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Характеристика помещения и рабочего места
3.2 Требования к безопасности
3.2.1 План действий в аварийных ситуациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
Предметом исследования является стандарт EN 15838:2009 и разработка элементов системы менеджмента качества отдела на его основе.
Целями дипломной работы являются:
1. Рассмотрение Общеевропейской нормы сертификации Контакт-центров EN 15838:2009 с теоретической точки зрения;
2. Рассмотрение EN 15838:2009 с практической точки зрения путем разработки элементов СМК Контакт-центра рассматриваемой компании на его основе.
Для достижения указанных целей поставлены следующие задачи:
1. Исследовать стандарт EN 15838:2009;
2. Проанализировать деятельность Контакт-центра в компании;
3. Выявить факторы, подлежащие корректировке;
4. Непосредственно, разработать элементы СМК Контакт-центра на основе EN 15838:2009;
5. Оценить эффективность разработки элементов СМК Контакт-центра на основе EN 15838:2009.
При выполнении работы были использованы следующие методы: описание; анализ литературы и нормативно-правовой документации; синтез информации; сравнение исходного и конечного результатов.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников, приложений (А-Г).
Похожие работы
Работы автора