или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.07.2020 |
Количество просмотров: | 414 |
Рейтинг работы: |
Цель работы заключается в изучении кадрового потенциала в системе правоохранительных органов на примере деятельности Отдела полиции МВД России по г. Горно-Алтайску. Понятие «кадровый потенциал» отражает ресурсный аспект социально-экономического развития. Кадровый потенциал можно определить, как совокупность всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи. Под кадровым потенциалом общества понимается совокупность способностей всех работников для осуществления определенных целей, требований, стоящих перед обществом. Понятие кадрового потенциала связано с конкретными личностями. Оно включает наличие, уровень проявления, значимость деловых качеств, т.е. речь идет о потенциале отдельных сотрудников. Управление кадровым потенциалом должно содействовать упорядочению, сохранению качественной специфики, совершенствованию и развитию персонала. Для повышения эффективности управления кадровым потенциалом необходимо: постоянное участие в управлении не только кадровых служб, но и руководителей структурных подразделений; более четкое распределение функций между всеми участниками управления персоналом и координация их действий; создание соответствующей нормативно-методической базы, регламентирующей деятельность каждого из участников процесса управления; определение приоритетов в работе с кадровым потенциалом. От того, как организовано управление кадровым потенциалом, влияющее на успешность деятельности каждого работника, напрямую зависит эффективность деятельности предприятия. Таким образом, важнейшей задачей управления кадровым потенциалом становится закрепление и развитие персонала. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Отдел полиции МВД России по г. Горно-Алтайску является самостоятельным структурным подразделением управления внутренних дел. Отдел полиции в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами МВД РФ, ГУВД и УВД города. Служба в органах внутренних дел это разновидность государственной службы. Весь персонал районного отделения внутренних дел состоит только из служащих. Все должности отдела можно разделить на три звена: 1) руководящее звено; 2) среднее звено; 3) низовое звено. К руководящему звену относятся должности начальника отдела полиции и заместители начальника отдела полиции. Среднее звено представлено должностями начальники отдела, заместители начальника отдела и старшие служб. Низовое звено включает в себя должности младший начальствующий и сержантский состав. Все вышеуказанные должности представлены по нисходящей шкале от верхней ступени иерархии до ее низшей ступени. Рассмотренная нами практика организации, исследуемого отдела полиции МВД России по г. Горно-Алтайску показывает недостаточность серьезной работы с резервом кадров на выдвижение. Это замечание в широком плане в одинаковой степени относится к правоохранительным органам всех уровней. И, несмотря на то, что это направление деятельности отдела полиции МВД России по г. Горно-Алтайску также регламентируется указаниями вышестоящих органов, инициатива руководящего звена отдела полиции МВД России по г. Горно-Алтайску здесь была бы уместна. Цели и задачи управления кадровым потенциалом исходят из необходимости обеспечения успешной работы того или иного предприятия в условиях современной рыночной экономики. К работе стоит привлекать квалифицированных специалистов, поддерживать их профессиональное развитие и создавать оптимальные условия для их эффективной деятельности. Это и есть основные задачи управления кадровым потенциалом. Необходимо внедрять следующие виды технологических процессов: оценка персонала и развитие информационной базы. Последнее необходимо для того, чтобы принимать разумные управленческие решения. Оценка персонала осуществляется по аспектам, характеризующим профессионализм. Ее проводить необходимо, в частности, для принятия решения о назначении того или иного работника на определенную должность.
При этом, реализация всего комплекса положений и требований в части реформирования отдела полиции предполагает решение ряда проблем организационно-правового обеспечения формирования и прохождения правоохранительной службы сотрудников. Спасибо за внимание.
(фрагменты работы)
Главная функция государственной службы, и в этом ее суть, - служить обществу (ради этого она и создается), обеспечивать устойчивую связь государства и общества, государства и его граждан, в своей деятельности практически реализовывать демократические принципы, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной управленческой работы, максимально делегировать функции управления общественным институтам, гражданам, словом, развивать и поддерживать их свободную жизнедеятельность на основе не только права, но и тех духовно-нравственных принципов, ценностей, которые являются определяющими для народного самосознания.
Поэтому государственная служба, не только социально-правовой институт общества, но его духовно-патриотический лидер, интеллектуальный центр, призванный управленческими средствами подвигать общество па практическое осуществление его целей: социальной справедливости и достижения достойной жизни своих членов, развития демократических институтов, формирования высокой духовности каждого своего члена, развития науки, культуры, образования.
Похожие работы