или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2018 |
Количество просмотров: | 782 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
. Эксплуатационная часть
.1 Описание аппаратуры КТСМ-02
.2 Характеристика участка железной дороги
. Техническая часть
.1 Расчёт ординат расположения аппаратуры КТСМ-02 на участке железной дороги
.1.1 Монтаж аппаратуры КТСМ-02
.1.2 Организационные мероприятия при запуске системы в эксплуатацию
.1.3 Проверка исправности составных частей
.1.4 Контроль двух направлений аппаратурой КТСМ-02
.2 Автоматизированное рабочее место аппаратуры КТСМ-02
.2.1 Назначение и функции программы
.2.2 Условия применения программного обеспечения
.2.3 Операционная система
.2.4 Перечень программных компонентов
.2.5 Подготовка и настройка технических средств
.2.6 Настройка операционной системы
.2.7 Проверка установления связи
.2.8 Проверка функций программы
.2.9 Сообщения при запуске программы
.2.10 Режимы представления информации
.2.11 Выбор режимов представления информации
.2.12 Изменение, сохранение и восстановление положения окон
.2.13 Окно «Список поездов»
.2.14 Окно «Информация о поезде»
.2.15 Окно «Карта подвижной единицы»
.2.16 Окно «Больные вагоны»
.2.17 Мнемоническая информация КТСМ
.2.18 Мнемоническая информация КИ
.2.19 Окно «Список событий» для КТСМ
.2.20 Работа аппаратуры КТСМ-02 в градусах Цельсия
.2.21 Алгоритм пересчета «уровней» в градусы Цельсия
.2.22 Алгоритмы формирования тревожной сигнализации
.2.23 Алгоритм по избыточной температуре букс
.2.24 Алгоритм по разности температур букс
.2.25 Алгоритм по абсолютной температуре букс
.2.26 Особенности алгоритмов на скоростных участках движения
.2.27 Порядок проверки настройки порогов тревожной сигнализации
.2.28 Описание графического материала
.2.29 Модернизация эффективности обогрева камеры КНМ-05
. Экономическая часть
.1 Общие положения
.2 Определение экономического эффекта
. Охрана труда
.1 Общие положения
.2 Требования безопасности перед началом работ
.3 Требования безопасности при техническом обслуживании
средств автоматического контроля технического состояния
подвижного состава на ходу поезда
.4 Пожарная безопасность
Список литературы
(фрагменты работы)
.1 Описание аппаратуры КТСМ-02
.2 Характеристика участка железной дороги
. Техническая часть
.1 Расчёт ординат расположения аппаратуры КТСМ-02 на участке железной дороги
.1.1 Монтаж аппаратуры КТСМ-02
.1.2 Организационные мероприятия при запуске системы в эксплуатацию
.1.3 Проверка исправности составных частей
.1.4 Контроль двух направлений аппаратурой КТСМ-02
.2 Автоматизированное рабочее место аппаратуры КТСМ-02
.2.1 Назначение и функции программы
.2.2 Условия применения программного обеспечения
.2.3 Операционная система
.2.4 Перечень программных компонентов
.2.5 Подготовка и настройка технических средств
.2.6 Настройка операционной системы
.2.7 Проверка установления связи
.2.8 Проверка функций программы
.2.9 Сообщения при запуске программы
.2.10 Режимы представления информации
.2.11 Выбор режимов представления информации
.2.12 Изменение, сохранение и восстановление положения окон
.2.13 Окно «Список поездов»
.2.14 Окно «Информация о поезде»
.2.15 Окно «Карта подвижной единицы»
.2.16 Окно «Больные вагоны»
.2.17 Мнемоническая информация КТСМ
.2.18 Мнемоническая информация КИ
.2.19 Окно «Список событий» для КТСМ
.2.20 Работа аппаратуры КТСМ-02 в градусах Цельсия
.2.21 Алгоритм пересчета «уровней» в градусы Цельсия
.2.22 Алгоритмы формирования тревожной сигнализации
.2.23 Алгоритм по избыточной температуре букс
.2.24 Алгоритм по разности температур букс
.2.25 Алгоритм по абсолютной температуре букс
.2.26 Особенности алгоритмов на скоростных участках движения
.2.27 Порядок проверки настройки порогов тревожной сигнализации
.2.28 Описание графического материала
.2.29 Модернизация эффективности обогрева камеры КНМ-05
Похожие работы