Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по железнодорожному транспорту > ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 48ТН-450А
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 48ТН-450А

Тема дипломной работы: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 48ТН-450А

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Железнодорожный транспорт
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Дата публикации: 17.11.2021
Количество просмотров: 358
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 48ТН-450А (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт).
Описание работы

Колледж железнодорожного траспорта 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Целью дипломного проекта является изучение причин выхода из строя аккумуляторных батарей раньше заложенного ресурса.
Задачей дипломного проекта является рассмотрение технологи ремонта аккумуляторных батарей.
Из анализа эксплуатации тепловозов установлено, что аккумуляторные батареи выходят из строя раньше заложенного ресурса, предусмотренного заводом – изготовителем. Основными причинами выхода из строя являются:
 большие уравнительные токи возникающие при параллельном соединении;
 отсутствие в электрических схемах зарядки, устройств ограничивающих ток заряда с возможностью его автоматического контроля за счет применения обратной связи по току зарядки;
 параллельно-последовательное включение аккумуляторов в режиме заряда.
В результате вышеперечисленных причин происходит нагрев аккумуляторов выше 450С, бурноегазовыделение с последующим вытеканием электролита на поверхность аккумуляторов. Растекшийся по поверхности электролит способствует появлению токов утечки аккумуляторами и аккумуляторными секциями.
Токи утечки приводят к электрической коррозии корпусов аккумуляторов и соответственно их преждевременному выходу из строя. Нагрев щёлочных аккумуляторов выше 450С приводит к высыпанию активной массы с пластин аккумуляторных батареи и потере их ёмкости.
Параллельно-последовательное соединение элементов аккумуляторных батарей приводит к перезаряду одних и недозаряду других элементов. Перезаряд аккумулятора вызывает его нагрев с последующим разрушением активной массы и загрязнением электролита.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы