Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по журналистике > Разработка PR-мероприятий по управлению инновациями
Разработка PR-мероприятий по управлению инновациями

Тема дипломной работы: Разработка PR-мероприятий по управлению инновациями

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2010
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2010
Количество просмотров: 307
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа по PR на тему:

"Разработка PR-мероприятий по управлению инновациями

в организации"

Введение

ГЛАВА 1. PR-МЕРОПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ PR-КАМПАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ

1.1 Кампания в СсО. Виды кампании

1.2 PR-мероприятия как фактор влияния на информационную среду. Виды мероприятий

1.3 Имидж и репутация организации. Роль коммуникаций в управлении организацией

1.4 Основные понятия инноваций. Управление инновациями в организации

1.5 Общий план организации PR-мероприятий по управлению инновациями для продвижения имиджа

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ В « ………………….»

2.1 Характеристика «……………»

2.2 Существующий имидж организации

2.3 Ситуационный анализ организации

2.4 Стратегия PR-мероприятий

2.5 Планирование и осуществление PR-мероприятия - «Церемонии открытия» нового корпуса производственных мощностей в «………………..»

2.6 Оценка эффективности PR-мероприятий

Заключение

Библиографический список

Приложения



Объектом исследования моей дипломной работы являются - инновационные процессы организации и возможности влияния на них средствами PR.

Предметом данной дипломной работы являются - PR- мероприятия, повышающие имидж организации, через управление инновационными процессами на примере "…………………".

В данной работе была поставлена следующая цель:

- Разработать план PR-мероприятий по управлению инновациями для продвижения его имиджа.

Для достижения данной цели были поставлены задачи:

С помощью теоретического материала проанализировать проблему исследования;

Определить основные системообразующие понятия исследования;

Рассмотреть общий план мероприятий;

Оценить коммуникации и имидж организации;

Проанализировать ситуацию в организации выработать стратегию PR-мероприятий;

Распланировать PR-мероприятия;

Оценить эффективность PR-мероприятий.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Дипломная работа полностью выполнена самостоятельно и защищена на "5" с хорошими рекомендациями.



В дипломе представлена полностью практическая часть, покупателю остается вставить только название своей организации.

Купить за 2500 ₽