или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.02.2011 |
Количество просмотров: | 295 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Особенности образовательного телевидения в Рунете".
Сильная работа, защищённая на "отлично" в феврале 2011 года на одном из лучших факультетов журналистики страны (г. Екатеринбург). Руководитель и рецензент - профессора.
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.Становление и развитие образовательного телевидения в СССР
Глава II. Функции и особенности российского образовательного телевидения
2.1. Функции образовательного телевидения
2.2. Особенности образовательного телевидения
Глава III. Современное образовательное интернет-телевидение
3.1. Классификация интернет-СМИ
3.2. Особенности современного образовательного телевидения Рунета
3.2.1. Особенности вещательных образовательных телеканалов,
транслируемых в Рунете
3.2.2. Образовательные передачи центральных телеканалов
в Рунете
3.2.3. Особенности оригинальных образовательных
интернет-каналов
3.2.4. Youtube как альтернатива образовательному интернет-телевидению
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (выдержки)
В дипломной работе рассматривается интернет-телевидение, которое в последние годы захватывает все более широкие массы интернет-пользователей именно в России. С одной стороны, это связано с развитием новых информационных технологий. С другой стороны, с теми богатыми возможностями, которые предоставляют интернет-телеканалы своим зрителям. Студентка изучает особенности образовательного интернет-телевидения, ориентированного во многом именно на молодежь, которая, как известно, составляет большинство интернет-пользователей. Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о несомненной актуальности избранной для дипломного сочинения темы.
Для своего исследования студентка привлекла разнообразный материал, связанный c развитием образовательного телевидения, в том числе спутникового и онлайнового. Выпускная работа получилась интересной, поскольку в ней рассмотрено большое количество образовательных телеканалов.
Структура дипломной работы выстроена согласно сформулированным во введении задачам. Благодаря последовательности в изучении широкого массива эмпирического материала Ольге Дундар удается подтвердить выдвинутую гипотезу о том, что сегодня идеальной площадкой для развития нового типа образовательного телевидения становится Интернет. Дипломная работа соответствует требованиям образовательного стандарта и может претендовать на высокую оценку.
Похожие работы