или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.05.2020 |
Количество просмотров: | 402 |
Рейтинг работы: |
В данной работе рассматривается вопрос о том, нужно ли журналисту образование или достаточно одного таланта. Работа делится на теоретическую часть и исследовательскую.
Работа является актуальной, пока актуально журналистское образование как таковое. Тема интересна своим подходом, который не основан на определенной научной теории, как многие другие ВКР. Тема понятна, доступно раскрыта и не похожа на классическое представление дипломной работы своей уникальностью.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….……2-4
Глава
1. История возникновения журналистского образования и его предназначение
§
1.1 Возникновение журналистского образования как необходимый фактор работы в
СМИ……………………………………………………...……5-9
§
1.2 Формирование аналитического мышления посредством дисциплин в высших учебных
заведениях……………………………..……9-12
Глава
2. Аналитика как явление
§
2.1 Сущность аналитики…………………………………………..…13-15
§
2.2 Аналитические жанры в СМИ…………………………….……15-25
Глава
3. Журналист-профессионал с разных ракурсов
§
3.1 Соотношение понятий: призвание, профессия и ремесло в журналистике………………………………………………………………..…26-31
§
3.2 Журналист как специалист и как творческая натура…….…31-35
§
3.3 Журналисты без профессионального образования…………...35-42
§
3.4 Журналисты, имеющие профессиональное образование……42-48
Заключение………………………………………………………………49-51
Список
использованных источников………………………………...52-55
(фрагменты работы)
Современное образование даёт возможность всем людям повысить свой уровень знаний в любой сфере деятельности, предполагая теоретическую и практическую части.
Будущим журналистам предоставляется аналогичная программа, в которой можно выделить важный элемент, в идеале необходимый каждому человеку, – аналитическая составляющая, которая помогает развивать мышление в нужном направлении.
Но может ли специалист быть достойным представителем СМИ без диплома об образовании? Действительно ли им может быть каждый или всё-таки это призвание?
Но также стоит отметить и то, что у аналитики нет строгого определения, а само понятие традиционно сводится к обозначению результатов процесса анализа в том или ином аспекте .
Иначе говоря, аналитика – есть текстовая информация, которая содержит определённые логические умозаключения.
Нельзя сказать, что профессия и призвание в строгом смысле могут противоречить друг другу. В определённых случаях можно говорить о призвании внутри профессии, если речь идёт о человеке, который изначально выбрал «свою» профессию, любит своё дело и достигает определённых успехов в своей работе. Необходимо сказать и о том, что призвание человек может испытывать к деятельности, которая вовсе не является профессией.
Для анализа такого явления, как отсутствие журналистского образования в сфере СМИ, в качестве примера рассмотрим ещё одного из выдающихся журналистов. Имя Юрия Геннадьевича Сапрыкина не менее значительно в истории журналистики. Для своих 42-х лет этот человек добился невероятных успехов в области СМИ, не имея при этом специального образования. Получив от МГУ диплом филолога, Юрий Геннадьевич много подрабатывал, не касаясь никак своей профессии, которой он обучался в университете.
Исследование журналистского образования, его истории и развития, аналитики как явления, рассматриваемые в теоретической части дипломного исследования, является важным этапом в процессе становления такой области современного общества как СМИ.
Похожие работы
Работы автора