Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по журналистике > Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости»
Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости»

Тема дипломной работы: Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости»

2700 ₽
Купить за 2700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Журналистика
Количество страниц: 89
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2020
Количество просмотров: 437
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости» (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №2: Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости» (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №3: Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости» (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №4: Проблема визуальной грамотности в медиадизайне на примере инфографических проектов «РИА Новости» (Дипломные работы - Журналистика).
Описание работы

Сфера журналистики долгое время была текстоцетрична, и в гораздо
меньшей степени внимание уделялось визуальной составляющей текста.
Формы организации материалов в рубрики, номера, программы
рассматривались под общим направлением «Дизайн СМИ».
Однако за последнее десятилетие картина медиамира существенно
изменилась.

В современных реалиях информационного общества, помимо
развития технологий передачи, хранения и обработки информации, все
большее значение приобретают различные форматы ее представления.
Именно они способствуют эффективной коммуникации между СМИ и
аудиторией, отвечают за быстрое восприятие и усвоение информации.
Неслучайно в настоящее время получают распространение такие понятия, как
коммуникативный дизайн, визуальная коммуникация и визуальная
журналистика.

Визуализация стала одним из основных трендов развития СМИ. Более
того, произошло перераспределение функций вербальных и визуальных
компонентов медиатекста. Сейчас Интернет – это новый цифровой мир, со
своими журналами, магазинами, рабочим пространством. Все чаще в СМИ
стали появляться необычные проекты – детально проработанные визуальные
истории, где, помимо текста, есть движение, анимация, интерактивные
элементы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Медиадизайн – неустоявшийся термин, введение которого назрело как с точки зрения теории журналистики, так и с точки зрения практики. До сих пор его использование – синонимический вариант таких понятий, как теледизайн, коммуникативный дизайн или дизайн электронной среды.

Один из ключевых терминов для анализа медиадизайна – это медиа. Слово «медиа» происходит от латинского medium – посредник. От этого также слова: медиатор, медиум, медиана – всё это связующие чего-то с чем-то. Например, медиатор – это тонкая пластинка, которая помогает изменить звучание при игре на некоторых музыкальных инструментах. Раньше медиатором называли независимого человека, который разрешал спор в сложной ситуации. Значит, под понятием медиа подразумевается просто носитель коммуникации.

Медиа в широком понимании – это практически любые медиатизированные коммуникации: в рамках блогов, социальных сетей и прочее. Что касается внедренного в русский язык термина «медиа», то зачастую его объединяют в единое целое с такими понятиями как массмедиа, средства массовой коммуникации и проч. Но понятие медиа гораздо шире и включает в себя предметы, которые в обычном понимании совершенно не относятся к средствам связи.

Купить за 2700 ₽