или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Факультет журналистики > Кафедра теории журналистики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.05.2025 |
Количество просмотров: | 13 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1 Сущность, роль и основные принципы журналистской этики
1.2 Особенности информационно-аналитического контента
1.3 Взаимосвязь между этикой и формированием информационно-аналитического контента
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ИТОГИ НЕДЕЛИ» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ» С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
2.1 Биография и журналистский путь ведущей программы «Итоги недели» Ирады Зейналовой
2.2 История, особенности и основные этапы создания информационно-аналитической программы «Итоги недели»
2.3 Этические аспекты при подаче материала в программе «Итоги недели» и его восприятие обществом
3 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ВЕЩАНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ»
3.1 Практические рекомендации для журналистов и ведущих телеканала «НТВ»
3.2 Мероприятия по повышению эффективности работы телеканала «НТВ» при формировании информационно-аналитического контента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(фрагменты работы)
Теоретические основы формирования информационно-аналитического контента с учетом этических аспектов в журналистике представляют собой важную и сложную задачу, которая требует глубокого понимания профессиональных стандартов и норм, а также осознанного подхода к созданию информационного продукта. Журналистика, как область деятельности, неразрывно связана с этикой и моралью, поскольку ее задача не только информировать об-щественность, но и оказывать влияние на формирование общественного мнения [4, с. 199].
Практически все журналисты сталкиваются с различными этическими дилеммами при формировании какого-либо информационно-аналитического контента. Так, например, использование анонимных источников информации может быть необходимым для раскрытия определенных событий или фактов, однако это может привести к потере доверия со стороны аудитории. Важно на-ходить баланс между защитой конфиденциальности и достоверностью информации.
Если говорить о роли журналиста в современном обществе, она заключается не только в передаче фактов, но и в выявлении проблем, анализе событий и формировании общественного мнения. Поэтому соблюдение этических норм и принципов является неотъемлемой частью профессиональной деятельности журналиста.
Журналистская этика – набор принципов, ценностей и правил поведения, которые регулируют деятельность журналистов в процессе сбора, обработки и распространения информации. Она является основой профессионального пове-дения журналистов и определяет стандарты ответственности, объективности, точности и справедливости в их работе [17, с. 198].
Информационно-аналитический контент – особый тип информационного материала, который включает в себя не только фактическую информацию о событиях, но и их анализ, оценку, интерпретацию и контекст. Этот вид контента предназначен для более глубокого понимания событий, явлений и проблем, а также для предоставления аудитории более широкой перспективы на происходящее [11, с. 301]....
Формирование информационно-аналитических программ на телевидении – это сложный и многокомпонентный процесс, который включает в себя ряд этапов, начиная от идеи и концепции программы до ее реализации и анализа ре-зультатов. В данной практической части выпускной квалификационной работы будут подробно рассмотрены этапы формирования таких программ на телеви-дении и их главные аспекты на примере федерального российского канала «НТВ». Также будут приведены этические аспекты при подаче материала в программе «Итоги недели» и его восприятие обществом. Известной фигурой данного исследования выступит Ирада Автандиловна Зейналова, журналист и телеведущая программы «Итоги недели».
Ирада Зейналова – автор и телеведущая воскресных «Итогов недели» на телеканале «НТВ», журналист и корреспондент, снискавшая внимание телеау-дитории яркими запоминающимися репортажами с мест событий и горячих то-чек планеты. Работала на «РТР», «Первом канале» (Приложение А).....
«Итоги недели с Ирадой Зейналовой» – еженедельная итоговая информа-ционно-аналитическая программа, которая выходит по воскресеньям на телека-нале «НТВ». Данная программа заменила информационную итоговую про-грамму «Акценты недели», которая также еженедельно выходила в эфир с 2015 года по 2016 год.
«Акценты недели» – воскресная новостная передача, подводящая итог главным событиям недели, ведущим которой являлся Марат Сетдиков. Выпуски программы были посвящены происшествиям, вызвавшим резонанс как в России, так и в международном сообществе. Программа включала в себя рассказы корреспондентов с места событий, беседы с экспертами, освещение реакции населения на главные происшествия в твиттере, блогах, социальных сетях.
«Итоги недели с Ирадой Зейналовой» начала выходить 4 декабря 2016 года на телеканале «НТВ» по воскресеньям в 19:00 и продолжает собирать у экранов телевизоров миллионы людей по всей стране...
Похожие работы
Работы автора