или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.04.2016 |
Количество просмотров: | 796 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа
(Коммуникации/PR/реклама)
(фрагменты работы)
Целью данной работы является изучение роли средств Public Relations в активизации процессов развития корпоративной культуры предприятий Государственной корпорации "РОСАТОМ" (на примере ФГУП "Приборостроительный завод").
Задачи исследования: 1. Изучить основные аспекты и принципы формирования корпоративной культуры на предприятии; 2. Проанализировать особенности сложившейся корпоративной культуры на Приборостроительном заводе в г. Трехгорный, характер ее связи с социальными ценностями; 3. Определить место и роль связей с общественностью во внутренней среде ФГУП "Приборостроительный завод" для улучшения корпоративной культуры. 4. Предложить комплекс PR-методов, направленный на развитие корпоративной культуры Приборостроительного завода.
Методологической основу исследования составили методы целостного подхода к анализу исследуемого явления, принцип объективности и непротиворечивости выдвигаемых положений. В работе использованы системный подход и элементы структурного анализа.
Теоретической основой дипломного исследования служат положения ведущих теорий отечественных и зарубежных специалистов в области связей с общественностью. За основу при написании дипломной работы были взяты труды таких известных PR-специалистов ............................................................
Отдел по работе с персоналом является одним из наиболее влиятельных подразделений и, кроме ведения базы данных и осуществления кадровой политики, он отвечает за поиск людей соответствующей квалификации в нужном количестве и в нужное время. Его интересуют все проблемы, возникающие в подразделениях, начиная с небольших групп. Отдел обеспечивает не только использование руководств по применению методов, но и участвует в планировании карьеры всех сотрудников. Он координирует такие организационные процессы как:
1) обеспечение приверженности сотрудников к корпоративным ценностям и применение инструментов сохранения рабочих мест;
2) обеспечение последовательной и справедливой кадровой политики и практики;
3) воспитание лидеров (младших руководителей) и вознаграждение за коллективный подход;
4) развертывание политики корпоративной культуры;
Похожие работы
Работы автора