Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Международный маркетинг
Международный маркетинг

Тема работы: Международный маркетинг

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 30.05.2011
Количество просмотров: 678
Рейтинг работы:
Описание работы

Оценка: Отлично
Год написания: 2011

Содержание

1. Кабинетные исследования внешних рынков...............................3
1.1. Преимущества и недостатки кабинетных исследований................6
1.2. Источники вторичной информации............................................7
1.3. Применение методики «кабинетное исследование».....................11
2. Сущность, функции, цели международной рекламы товаров и услуг..13
2.1. Сущность международной рекламы.........................................15
2.2. Особенности международной рекламы.....................................17
2.3. Цель рекламы....................................................................20
2.4. Функции рекламы................................................................21
3. Тестовая часть...................................................................23
Список источников..........................................................................25

Купить за 600 ₽