или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.05.2011 |
Количество просмотров: | 679 |
Рейтинг работы: |
Оценка: Отлично
Год написания: 2011
Содержание
1. Кабинетные исследования внешних рынков...............................3
1.1. Преимущества и недостатки кабинетных исследований................6
1.2. Источники вторичной информации............................................7
1.3. Применение методики «кабинетное исследование».....................11
2. Сущность, функции, цели международной рекламы товаров и услуг..13
2.1. Сущность международной рекламы.........................................15
2.2. Особенности международной рекламы.....................................17
2.3. Цель рекламы....................................................................20
2.4. Функции рекламы................................................................21
3. Тестовая часть...................................................................23
Список источников..........................................................................25
Похожие работы