или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.12.2011 |
Количество просмотров: | 827 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность ресторана 8
1.2 Понятие и сущность услуги ресторана 15
1.3 Особенности продвижения услуг ресторана 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЕСТОРАНА ООО «СЕЛЬПО» 36
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг г.о. Тольятти 36
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ресторана «Сельпо» 42
2.3 Анализ продвижения услуг ресторана «Сельпо» и его конкурентов 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЕСТОРАНА ООО «СЕЛЬПО» 56
3.1 Мероприятия по продвижению услуг ресторана «Сельпо» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие работы
Работы автора