или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.10.2012 |
Количество просмотров: | 815 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………. 3
2. Понятие, задачи, цели международного маркетинга ……………. 4
3. Концепции международного маркетинга ………………………… 6
4. Принципы и методы международного маркетинга ……………… 8
5. Продвижение товаров в международном маркетинге …………...11
6. Заключение …………………………………………………………13
7. Список литературы ………………………………………………...14
Введение
Для современного этапа реформирования политики и эко¬номики России характерны тенденции ее возрастающей инте¬грации с мировым сообществом, интенсификации развития но¬вых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэконо¬мическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как ус¬пешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве. Выход на мировой рынок это необходимое звено совре-менной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, опреде¬ляющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установ¬ление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего обязательные условия занятия Россией достойного места в ми¬ровом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.
Международный маркетинг представляет собой определен¬ный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетво¬рения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
Диаметральных отличий между маркетингом на внутреннем и внешнем рынках не существует. В обоих случаях ис¬пользуются одни и те же принципы и методы маркетинга. Однако определенная специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям.
Заключение
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.
Во-первых, она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого. Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные продажи как незначительную часть своего бизнеса. У других компаний более обширные планы; они рассматривают международный бизнес как равный своему «домашнему» бизнесу или даже более важный.
Во-вторых, компания должна принять решение, в скольких странах она собирается действовать. Вообще, больше смысла работать в меньшем числе стран, глубоко проникая в каждую из них.
В-третьих, компания должна принять решение, на какие именно типы стран выходить. Привлекательность той или иной страны зависит от конкретного продукта, географических факторов, среднегодового дохода и численности населения, политического климата и прочих факторов. Продавец может отдавать предпочтение определенным группам стран или регионам мира.
Составив для себя перечень возможных международных рынков, компания должна проанализировать и оценить каждый из них по нескольким критериям, включая размер рынка, рост рынка, стоимость ведения бизнеса, а главное конкурентные преимущества и уровень риска. Целью является определение потенциала каждого рынка.
Список литературы
1. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009;
2. Алексунин В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008;
3. Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Феникс», 2007;
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006;
5. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008.
Похожие работы