или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Екатеринбургский филиал Академии труда и социальных отношений |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Международные отношения |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.03.2013 |
Количество просмотров: | 925 |
Рейтинг работы: |
Тема данной работы – опыт США, Англии и Австралии в оценке деятельности органов исполнительной власти: KPI.
Выбор темы не случаен, он обусловлен ее актуальностью.
Ключевыми показателями результативности работы государственного органа и, соответственно, и профессиональной деятельности гражданских служащих могут быть показатели методики Key Performance Indicators - система ключевых показателей результативности (или KPI). KPI - собой измеряемые индикаторы, которые отражают реальный вклад каждого служащего в реализацию того или иного намеченного стратегического плана. KPI помогает определить стиль работы государственного органа и вовлечь персонал в реализацию стратегии развития предприятия за счет выполнения индивидуального плана деятельности государственного служащего. Количество таких показателей (оптимальным считается число их в 25) индивидуально для каждой организации. Эти показатели должны быть достоверными и сбалансированными между собой, четко и конкретно сформулированными, т.к. это дает возможность исполнителю самостоятельно оценивать свою работу и влиять на ее результат.
В работе будет рассмотрен зарубежный опыт внедрения метода KPI для оценки деятельности органов исполнительной власти на примере США, Англии и Австралии.
Цель работы: исследование зарубежного опыта применения KPI в структуре государственной власти.
Задачи работы:
1. исследовать понятие KPI и сферы его применения;
2. рассмотреть методологию KPI в международной практике;
3. Сбор литературы по предмету.
Похожие работы
Работы автора