Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по педагогике > ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАННЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАННЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Тема работы: ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАННЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 6
Оценка: отлично
Дата публикации: 25.05.2021
Количество просмотров: 351
Рейтинг работы:
Описание работы


Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.


Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация процесса обучения.

1. Ефимова Р.Ю.
Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные
проекты и программы в образовании. 2011. №6. С. 58-65.

2. Новикова Е.А. Роль
игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное
образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 73-74.

3. Мирзабекова А. 7
кинетических игр на уроках английского языка. 24.03.2018 [Электронный ресурс].
URL:

https://www.eduneo.ru/7-kineticheskix-igr-na-urokax-anglijskogo-yazyka/

(дата
обращения: 28.01.2020)

4. Мураева К.С. Игровое
моделирование учебного процесса на уроках английского языка в начальной шко

ле [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: электр.
сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. №8 (9). URL:

https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/8(9).pdf


(дата обращения: 28.01.2020)

5. Самсонова Н.И. Игра
как один их эффективных приемов обучения иностранному языку // Молодой ученый.
2017. №4. С. 383-385.

6. Шайметова Г.И. Роль
игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-НАУКА. 2011. №3 (3).
С. 37-38.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.

Купить за 300 ₽