Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Педагогика > ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАННЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Тема работы: ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАННЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Другие типы работ
Категория:Педагогика
Год сдачи:2021
Количество страниц:6
Оценка:отлично
Рейтинг работы:


Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.


Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация процесса обучения.

1. Ефимова Р.Ю.
Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные
проекты и программы в образовании. 2011. №6. С. 58-65.

2. Новикова Е.А. Роль
игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное
образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 73-74.

3. Мирзабекова А. 7
кинетических игр на уроках английского языка. 24.03.2018 [Электронный ресурс].
URL:

https://www.eduneo.ru/7-kineticheskix-igr-na-urokax-anglijskogo-yazyka/

(дата
обращения: 28.01.2020)

4. Мураева К.С. Игровое
моделирование учебного процесса на уроках английского языка в начальной шко

ле [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: электр.
сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. №8 (9). URL:

https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/8(9).pdf


(дата обращения: 28.01.2020)

5. Самсонова Н.И. Игра
как один их эффективных приемов обучения иностранному языку // Молодой ученый.
2017. №4. С. 383-385.

6. Шайметова Г.И. Роль
игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-НАУКА. 2011. №3 (3).
С. 37-38.

Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.