или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ) > Институт экономики и управления предприятиями сервиса |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Другие специализации |
| Год сдачи: | 2014 |
| Количество страниц: | 19 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 24.02.2016 |
| Количество просмотров: | 466 |
| Рейтинг работы: |
В условиях рыночной экономики появляется перенасыщение рынка товарами и услугами. Большое количество однородных товаров, схожих по свойствам и цене, требует повысить качество управления в организациях.
Качество управления включает следующие три составляющие.
Во-первых, при одинаковых характеристиках товаров по критерию «цена-качество» преимущество получит та организация, у которой будет выше качество обслуживания потребителей.
Во-вторых, преимущество получит та организация, у которой будет выше качество взаимоотношений внутри организации, в том числе наблюдаемых потребителями.
(фрагменты работы)
1 Задача Определение коэффициента весомости показателей качества экспертным методом
2 Задача Определение экономического эффекта от повышения качества продукции
3 Задача Учет и анализ затрат на качество продукции
Похожие работы
Работы автора