или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.02.2019 |
Количество просмотров: | 564 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга институциональной инфраструктуры
1.1 Сущность институциональной инфраструктуры
1.2 Маркетинг институциональной инфраструктуры
Глава 2. Институциональная инфраструктура Калининградской области
2.1 Экономико-географическая характеристика Калининградской области
2.2 Анализ текущего состояния институциональной инфраструктуры Калининградской области
Глава 3. Комплекс мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры Калининградской области
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
Введение
В настоящее время проблема формирования и функционирования институциональной инфраструктуры является наиболее острой, приоритетной и значимой, поскольку развитие экономики, либерализация и финансовая стабилизация в неблагоприятной институциональной среде обычно труднодостижимы, что ведет к ослаблению эффективности рыночного механизма и вызывает множество отрицательных последствий.
При осуществлении активных организационно-экономических преоб-разований, которые не обходятся без помощи маркетинговых инструментов, в регионах России возможны стабилизация и последующий рост экономики народного хозяйства и развитие социальной сферы.
Цель контрольной работы – развитие и закрепление теоретических знаний в области маркетинга мест, получение опыта аналитической работы по проблемам институциональной инфраструктуры области, приобретение практических навыков разработки мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры региона посредством такого инструмента как маркетинг мест.
К задачам контрольной работы относится:
- изучение сущности понятий «институциональная инфраструктура» и «маркетинг мест»;
- получение практических навыков выявления проблем в институциональной инфраструктуре при помощи анализа Калининградской области;
- получение навыков разработки комплекса мероприятий по решению выделенных проблем.
Объектом данной контрольной работы является Калининградская область. Предметом исследования является институциональная инфраструктура Калининградской области в разрезе понятия «маркетинг мест».
Контрольная работа включает в себя три раздела: теоретический, аналитический, проектный.
В первом (теоретическом) разделе контрольной работы рассматрива-ются теоретические основы институциональной инфраструктуры и марке-тинга мест.
Во втором (аналитическомом) разделе контрольной работы приводится краткая характеристика Калининградской области, анализируется ее экономико-географическое состояние, выявляются проблемы.
В третьем, по результатам представленной аналитической информации разрабатывается комплекс мероприятий по решению конкретных проблем территории в рамках выделенной темы.
Анализ институциональной инфраструктуры Калининградской области позволит разработать комплекс мероприятий по решению определенных проблем, способный помочь в решении аналогичных проблем в других регионах.
...
Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы в рамках темы «Маркетинг мест как инструмент развития институциональной инфраструктуры».
Во втором разделе курсовой работы приводится эконом - географическая характеристика Калининградской области. Также, опираясь на теоретические знания о маркетинге институциональной инфраструктуры и предоставленную информацию о территории, был произведен анализ экономико-географического состояния Калининградской области и разработаны мероприятия, направленные на решение выявленных проблем.
В рамках данной территории было предложено следующее:
- формирование положительного имиджа региона;
- Всестороннее развитие туризма, что повлечет за собой улучшение качества жизни населения Калининградской области .
Таким образом, можно сделать вывод, что задачи контрольной работы выполнены: изучены такие понятия как «институциональная инфраструктура» и «маркетинг мест»; получены практические навыки выявления проблем в институциональной инфраструктуре при помощи анализа конкретной территории; получены навыки разработки комплекса маркетинговых мероприятий по решению выделенных проблем.
Цель работы, также, успешно достигнута: развиты и закреплены теоретические знания в области маркетинга институциональной инфраструктуры, получен опыт аналитической работы по проблемам в институциональной инфраструктуре области, приобретены практические навыков разработки мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры региона посредством такого инструмента как маркетинг мест.
Похожие работы
Работы автора