Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная работа по предмету: «Администрирование в коммерции»
Контрольная работа по предмету: «Администрирование в коммерции»

Тема контрольной работы: Контрольная работа по предмету: «Администрирование в коммерции»

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 19
Оценка: 4
Дата публикации: 26.02.2015
Количество просмотров: 494
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение  3 1 Выявление структуры и ролевых функций групп работников и построение социограммы работников фирмы «АРС»  4 2  Определение степени соответствия схемы неформальных и формальных связей организационной структуры компании  6 3 Расчет коэффициентов центральности и определение сотрудников, находящихся в центре коммуникационных сетей  7 4 Расчет измеряемых структурных переменных по каждой выявленной неформальной коммуникационной группе сотрудни­ков и по                  компании «АРС». Определение эффективности коммуникационных связей и характеристика имеющихся структур управления в группах сотрудников и в                   компании в целом  13 5 Аналитическая записка  16 Заключение  18 Список использованных источников  19

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ   Правильная организация коммуникационного процесса в организа­ции - важнейшая задача администрирования. Если сотрудники коммерческой фирмы не смогут обмениваться информацией в процессе работы, они не смогут формулировать цели, сообща объединятся для их достижения, сле­довательно, не смогут успешно работать вместе. Согласно проведенным исследованиям руководители от 50 до 90% всего времени тратят на коммуникации. Несмотря на то, что коммуника­ции имеют огромное значение для успеха организации, опросы показали, что 73% американских, 63% английских, 85% японских менеджеров счи­тают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффек­тивности их организациями. Эти опросы свидетельствуют, что неэффек­тивные коммуникации - одна из главных причин возникновения проблем. Поэтому одна их основных задач руководства компании – построить правильную организационную структуру на своем предприятии и обеспечить эффективное взаимодействие между ее участниками и сотрудниками.

Купить за 150 ₽