Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная работа по предмету: «Закупочная логистика»
Контрольная работа по предмету: «Закупочная логистика»

Тема контрольной работы: Контрольная работа по предмету: «Закупочная логистика»

120 ₽
Купить за 120 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 7
Оценка: 4
Дата публикации: 26.02.2015
Количество просмотров: 1057
Рейтинг работы:
Описание работы

Задание 1


  1. 1.     В чем заключается суть стратегии закупок на фирме?

  2. 2.     Назовите и раскройте основные методы планирования закупок?

  Задание 2     Определить годовую потребность предприятия в материалах для ремонта станочного парка, насчитывающего 3800 единиц металлорежущих и шлифовальных станков. Средняя ремонтная сложность ремонта станков составляет 7 единиц. Согласно плану ремонтных работ в планируемом году капитальному ремонту подлежит 33% станков, среднему - 67%. Нормы расхода отдельных материалов на единицу ремонтной сложности представлены в табл.1. Т а б л и ц а  1      
















Материал Норма расхода на единицу ремонтной сложности при капитальном ремонте, кг Соотношение расхода материалов при среднем и капитальном ремонтах Коэффициент, учитывающий расход материалов на межремонтное обслуживание
Сталь сортовая Конструкционная Сталь листовая Конструкционная Трубы стальные Латунное литье Проволока стальная 11,3    9,3   17,1  0,9  0,7 0,6   0,6   0,4 0,7 0,9 1,12   1,12   1,12 1,12 1,12

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 СУТЬ СТРАТЕГИИ ЗАКУПОК НА ФИРМЕ   Суть стратегии закупок на фирме заключается в организации процесса управления закупками, управлении связями и взаимодействиями с другими подразделениями фирмы и внешними поставщиками на удовлетворение запросов и потребностей конечных покупателей, на разработку и планирование новых схем и методов  закупки. В обеспечении оптимальных затрат по закупочной деятельности и роста прибыльности закупочной деятельности.

Купить за 120 ₽