Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > Маркетинговые исследования ВАРИАНТ 24
Маркетинговые исследования ВАРИАНТ 24

Тема контрольной работы: Маркетинговые исследования ВАРИАНТ 24

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский институт управления и экономики
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Дата публикации: 20.07.2021
Количество просмотров: 297
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинговые исследования ВАРИАНТ 24 (Контрольные работы - Менеджмент).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…....3

ГЛАВА
1 СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............5

1.1
Цель исследования рекламной деятельности...........................................5

1.2
Основные проблемы в рекламной деятельности.....................................6

ГЛАВА
2 ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ИСТОЧНИКИ......8

2.1
Первичная информация и методы ее сбора……………………………..8

2.2 Вторичная информация и методы ее сбора…………………………...12

ГЛАВА
3 ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………15

3.1
Объекты исследования…………………………………..……………....15

3.2
Применяемые методы исследования в рекламной деятельности…….16

ГЛАВА
4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…..19

4.1Выявление проблем и формулирование целей
исследования…………19

4.2 Разработка концепции исследования и отбор
источников                                      
ин­фор­ма­ции………………………………................................................................20

4.3 Сбор информации………………………………………………………...20

4.4 Анализ собранной информации………………………………………....21

4.5 Представление полученных
результатов……………………………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………24

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3 ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Объекты исследования Объектами рекламы может быть все, что предлагается для реализации на рынке. При этом подразумевается рынок в самом широком смысле слова. В самом общем виде все объекты рекламы можно разделить на две большие категории: товары и услуги. Наиболее традиционным и привычным объектом рекламы является товар, т.е. продукт, произведенный и предназначенный для продажи. Тот или иной вид товара становится объектом рекламы в силу востребованности его рынком в конкретный период. Товар как рекламный объект может быть пяти видов: - товары для массового потребителя; - товары для промышленного использования (включая сырьевые товары); - заказы государственных учреждений и органов власти; - заказы политических партий и общественных движений; - заказы отдельных политиков и рядовых граждан (заказы от физических лиц). Примерами объектов первого вида могут служить: мясная продукция (мясокомбинаты «Микоян», «Черкизово»), автомобили (ВАЗ, ГАЗ), горючесмазочные материалы («Роснефть» , «Лукойл»).

Купить за 100 ₽