или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский институт управления и экономики |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2021 |
Количество просмотров: | 297 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…....3
ГЛАВА
1 СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............5
1.1
Цель исследования рекламной деятельности...........................................5
1.2
Основные проблемы в рекламной деятельности.....................................6
ГЛАВА
2 ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ИСТОЧНИКИ......8
2.1
Первичная информация и методы ее сбора……………………………..8
2.2 Вторичная информация и методы ее сбора…………………………...12
ГЛАВА
3 ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………15
3.1
Объекты исследования…………………………………..……………....15
3.2
Применяемые методы исследования в рекламной деятельности…….16
ГЛАВА
4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…..19
4.1Выявление проблем и формулирование целей
исследования…………19
4.2 Разработка концепции исследования и отбор
источников
информации………………………………................................................................20
4.3 Сбор информации………………………………………………………...20
4.4 Анализ собранной информации………………………………………....21
4.5 Представление полученных
результатов……………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………24
(фрагменты работы)
3 ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Объекты исследования Объектами рекламы может быть все, что предлагается для реализации на рынке. При этом подразумевается рынок в самом широком смысле слова. В самом общем виде все объекты рекламы можно разделить на две большие категории: товары и услуги. Наиболее традиционным и привычным объектом рекламы является товар, т.е. продукт, произведенный и предназначенный для продажи. Тот или иной вид товара становится объектом рекламы в силу востребованности его рынком в конкретный период. Товар как рекламный объект может быть пяти видов: - товары для массового потребителя; - товары для промышленного использования (включая сырьевые товары); - заказы государственных учреждений и органов власти; - заказы политических партий и общественных движений; - заказы отдельных политиков и рядовых граждан (заказы от физических лиц). Примерами объектов первого вида могут служить: мясная продукция (мясокомбинаты «Микоян», «Черкизово»), автомобили (ВАЗ, ГАЗ), горючесмазочные материалы («Роснефть» , «Лукойл»).
Похожие работы
Работы автора