Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Педагогика > Контрольные работы по педагогике

Тема контрольной работы: Контрольные работы по педагогике

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2016
Количество страниц:20
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Контрольные работы по педагогике (Контрольные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Контрольные работы по педагогике (Контрольные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Контрольные работы по педагогике (Контрольные работы - Педагогика). Иллюстрация №4: Контрольные работы по педагогике (Контрольные работы - Педагогика).

Контрольные работы по педагогике со списком использованных источников.

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

ТЕМЫ:

«Сущность развивающего обучения» (5 страниц)

«Современные подходы к дифференциации и индивидуализации обучения» (3 страниц)

«Норма и отклонение» (5 страниц)

«Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями» (6 страниц)

С/р №1 Сущность развивающего обучения
Проблема соотношения обучения и развития всегда была в центре внимания педагогов и психологов. Еще в работах основоположника дидактики Я. А. Коменского содержалось признание главной роли обучения в развитии природных задатков. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К. Д. Ушинского, П. Ф. Каптерева, Н. Х. Весселя, К. Н. Вентцеля, П. П. Блонского, Л. С. Выготского и др.
Сформулированная в начале XX столетия Л. С. Выготским гипотеза о ведущей роли обучения в психическом развитии стала отправным пунктом многолетних исследований Л. В. Занкова, В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина. Одним из результатов экспериментальных и теоретических работ стало создание новых образовательных систем, направленных на развитие учащихся, и преобразование традиционной системы обучения.
Работы, выполненные в русле научных школ развивающего обучения, стали основой для дискуссий о возрастных возможностях развития детей, о содержании и целях образования, сроках и этапах образования школьников, методах обучения и их развивающем значении, о целях, о методах, оценивающих психическое развитие учащихся.
Цель работы – сравнительная характеристика системы развивающего обучения Занкова с системой Эльконина, Давыдова.
Для реализации данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
— определить в чём заключается сущность развивающего обучения;
— дать определение понятию развивающего обучения;
— рассмотреть цели, задачи и дидактические принципы в системах развивающего обучения.

Похожие работы