или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Институт бизнеса и права > Институт бизнеса и права |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 19 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.05.2018 |
Количество просмотров: | 473 |
Рейтинг работы: |
Работа по предмету "Актуальные проблемы гражданского процессуального права" состоит из 3-х частей:
1.Реферат на тему "Судебный приказ" (страницы 3-8);
2. Реферат на тему "Подведомственность гражданских дел" (страницы 9-15);
3. Практическая часть: задача по гражданскому процессу о порядке защиты прав в заданной ситуации (страницы 16-18).
Список литературы
(фрагменты работы)
Задача
Попова получила от своей родственницы посылку. После того, как она ее вскрыла, оказалось, что все вещи, содержащиеся в ней, промокли и пришли в негодное состояние.
Она обратилась в юридическую консультацию за помощью с просьбой об оказании ей содействия в защите нарушенного права и взыскания с почтового отделения стоимости посылки.
Какую консультацию должен дать Поповой юрист относительно порядка защиты ее права?
Ответ.
В соответствии с п. 52 Правил оказания услуг почтовой связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
Похожие работы
Работы автора