Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по праву и юриспруденции > Протокольные практики Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Протокольные практики Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Тема контрольной работы: Протокольные практики Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

268 ₽
Купить за 268 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 15
Оценка: 5
Дата публикации: 22.08.2021
Количество просмотров: 442
Рейтинг работы:
Описание работы

Зачетное задание по дисциплине «Государственный и деловой протокол», 4 МЖ

Содержание:

Сравнить протокольные практики МИД РФ с протокольными практиками другой российской организации по выбору студента (федеральный орган исполнительной власти, госучреждение, частная фирма, некоммерческая компания). Аспекты, по которым производится сравнение:

- структура и функции протокольной службы, ее место в организационной структуре объекта исследования, штатное расписание (если доступно), численность, руководитель, кадровая политика;

- подходы к вопросам протокольного старшинства как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними контрагентами;

- использование государственной и ведомственной символики (флаг, герб, эмблематика и т.п. – при наличии);

- основные типы организуемых протокольных мероприятий;

- основные типы протокольных мероприятий, в которых участвуют глава и сотрудники организации;

- взаимодействие с протокольными службами других организаций: в целом или на примере конкретных кейсов;

- иные специфические и интересные нюансы протокольной работы.

Структура работы:

1. Заголовок (жирным шрифтом, выравнивание по центру), пример:

Протокольные практики Администрации Президента РФ

2. Обоснование выбора объекта исследования;

3. Сравнительный анализ протокольных практик МИД РФ и объекта исследования (желательно с иллюстративным материалом в виде таблиц, схем, рисунков);

4. Выводы;

5. Список источников.

Требования к оформлению:

Объем – не более 10 страниц.

Шрифт – Times New Roman, 14 кегль.

Текст – полуторный межстрочный интервал, выравнивание текста по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу.

В правом верхнем углу жирным шрифтом указывается фамилия студента, инициалы, курс, группа – все через нижнее подчеркивание, пример:

Иванов А.А._4МЖ_1 гр.

Список источников:

  1. Положения о протокольно-организационном отделе Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденном Приказом аппарата губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 29.03.2016 N 15-пра // Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области https://irkobl.ru;
  2. Структура и функции государственного протокола // https://www.mid.ru/struktura-i-funkcii-departamenta-gosudarstvennogo-protokola;
  3. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // http://docs.cntd.ru/document/901921353.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Зачетное задание по дисциплине «Государственный и деловой протокол», 4 МЖ
Содержание:
Сравнить протокольные практики МИД РФ с протокольными практиками другой российской организации по выбору студента (федеральный орган исполнительной власти, госучреждение, частная фирма, некоммерческая компания). Аспекты, по которым производится сравнение:
- структура и функции протокольной службы, ее место в организационной структуре объекта исследования, штатное расписание (если доступно), численность, руководитель, кадровая политика;
- подходы к вопросам протокольного старшинства как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними контрагентами;
- использование государственной и ведомственной символики (флаг, герб, эмблематика и т.п. – при наличии);
- основные типы организуемых протокольных мероприятий;
- основные типы протокольных мероприятий, в которых участвуют глава и сотрудники организации;
- взаимодействие с протокольными службами других организаций: в целом или на примере конкретных кейсов;
- иные специфические и интересные нюансы протокольной работы.
Структура работы:
1. Заголовок (жирным шрифтом, выравнивание по центру), пример:
Протокольные практики Администрации Президента РФ
2. Обоснование выбора объекта исследования;
3. Сравнительный анализ протокольных практик МИД РФ и объекта исследования (желательно с иллюстративным материалом в виде таблиц, схем, рисунков);
4. Выводы;
5. Список источников.
Требования к оформлению:
Объем – не более 10 страниц.
Шрифт – Times New Roman, 14 кегль.
Текст – полуторный межстрочный интервал, выравнивание текста по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу.
В правом верхнем углу жирным шрифтом указывается фамилия студента, инициалы, курс, группа – все через нижнее подчеркивание, пример:
Иванов А.А._4МЖ_1 гр.

Список источников:
Положения о протокольно-организационном отделе Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденном Приказом аппарата губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 29.03.2016 N 15-пра // Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области https://irkobl.ru;
Структура и функции государственного протокола // https://www.mid.ru/struktura-i-funkcii-departamenta-gosudarstvennogo-protokola;
Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // http://docs.cntd.ru/document/901921353.

Купить за 268 ₽