или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 593 |
Рейтинг работы: |
Самостоятельная работа по фильмам
Фильм «Плутовство» или «Хвост виляет собакой»
В фильме «Плутовство» социальная роль СМИ заключается в воздействии на сознание людей, избирателей, в формировании их взглядов, ценностей, выбора. Ведь именно вокруг предвыборной гонки и развиваются события. Через СМИ политические деятели воздействуют на массовое сознание для получения необходимого для себя результата. Освещение неких событий, ситуаций, вымышленных, здесь речь идет о войне, с целью создания необходимых условий, происходит через центральные каналы и газеты, поскольку речь идет о национальной безопасности и правительственных решениях. Данная информация не может освещаться в желтой прессе, хотя это не исключается, поскольку её возникновение будет подвергаться сомнениям.......
«Здесь курят»
Социальная роль СМИ проявляется в формировании общественного мнения, т. е. здесь лоббист выступает через СМИ и формирует мнение общественности различными доводами. Лоббист воздействует на массовое
сознание путем доводов, споров, уловок на психологическом уровне, а его выступления распространяются через СМИ. Его работа – распространение табачной продукции и все негативные отзывы, обращения он либо отвергает за отсутствием достоверных данных, либо переключает внимание на что-то положительное в
табачной индустрии. Он очаровывает публику.....
«Газета»
Социальная роль СМИ в лице газеты здесь также выступает как формирование общественного мнения. Газеты «борются» между собой за общественное внимание, за покупаемость, поскольку их существование
зависит от продаж. И наличие более свежей информации, более скандальной, более правдивой может решить вопрос существования газеты. Газета, о которой идет речь в этом фильме, - это местная газета, освещающая жизнь родного города Нью-Йорка. По содержанию она больше относится к желтой прессе, к газете развлекательного характера, чем к деловой.......
Кейсы
Культурные резонаторы и вечные стереотипы в рекламе
Для более лучшего восприятия рекламы общественностью культурные резонаторы и вечные стереотипы являются важнейшими моментами в процессе создания рекламы.
Культурные резонаторы в рекламе делают её более естественной и близкой к пониманию. Культурный резонатор – одно из средств, способствующих большему, лучшему восприятию общественностью информации, которую несет реклама.
Реклама, для повышения собственной эффективности, заимствует методы воздействия. Особенно важны психологические моменты, именно они дают основные параметры для разработки рекламных концепций.
А искусство, в свою очередь, преподносит информацию на понятном всем языке.
Происходит манипулирование сознанием людей через СМИ. Формируется общая культура и система ценностей. Внедряя в сознание определенные ценности, реклама, тем самым, пропагандирует определенный
образ жизни. И от того, насколько успешно будут внедрены в массовое сознание новые ценности, и какие именно они будут, зависит развитие общества.......
(фрагменты работы)
Рекламный текст.
Создание рекламного текста – серьезный процесс, требующий навыка и знаний о правильном его написании. Для создания качественного и «работающего» рекламного текста необходимо знать и следовать некоторым правилам......
Журналистский текст.
Жанры журналистских текстов можно разделить на две группы: информирующие и выражающие мнение. Информирующие: новость, статья, репортаж, интервью, корреспонденция. Выражающие мнение: комментарий, блог. Журналистский текст может быть написан в жанре новости или сообщения – наиболее короткий жанр, содержащий, в среднем, до 200 знаков, строится на основании вопросов. При этом новость не должна включать ответы на все вопросы......
Похожие работы
Работы автора