Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Информационно-рекламная поддержка коммерческой деятельности формата В2В (на примере компании «МожгаПрофиль)
Информационно-рекламная поддержка коммерческой деятельности формата В2В (на примере компании «МожгаПрофиль)

Тема курсовой работы: Информационно-рекламная поддержка коммерческой деятельности формата В2В (на примере компании «МожгаПрофиль)

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 20.02.2019
Количество просмотров: 347
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
3

СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ ФОРМАТА В2В
5

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МОЖГАПРОФИЛЬ»
15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
23

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

24

ПРИЛОЖЕНИЕ
26

 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно создаются, открываются, регистрируются, банкротятся, разоряются, закрываются сотни организаций, предприятий, предпринимательств. Такое обилие различных предприятий на рынке создает большую борьбу за внимание потребителей и уже недостаточно просто улучшить качество товара или снизить на него цену. Теперь борьба между производителями идет на уровне рекламы и сервиса. Очень важным фактором стали методы работы отдела маркетинга. Эти методы, в первую очередь, зависят от
целевой аудитории, на которую рассчитана продукция компании, а уже потом от всего остального, потому что от потребителей зависит существование организации.

В России понятие формата В2В появилось совсем недавно, ранее это понятие сводилось к термину оптовая торговля.

Система экономических взаимоотношений между различными корпорациями в России и странах запада сильно отличаются. В странах запада разграничение деятельности компаний по форматам и развитие деятельности согласно им стало само собой разумеющимся эволюционным следствием развития экономических отношений.

В России в силу направленности сил на производство, а не на совершенствование и оптимизацию хозяйственной деятельности, этот процесс сильно затормозился, поэтому нынешняя система взаимоотношений между российскими корпорациями сильно отличается и отстает от практик, принятых в странах запада.

Именно поэтому тема выстраивания маркетинговых стратегий и корпоративных взаимоотношений особенно актуальна в России в целом, а также в отдельных регионах. Специфичность работы в формате В2В состоит в том, что количество клиентов может быть и не большим, но стабильные отношения с этими клиентами может принести большой доход. Для того чтобы деятельность компании была устойчивой и приносила прибыль, необходима грамотно разработанная маркетинговая стратегия. В Российской экономике такая
практика только набирает обороты, поэтому это очень актуальная тема, как для отдельного региона, так и для всей страны в целом.

В данной курсовой работе будет рассмотрен формат В2В как таковой, а главное будут рассмотрена и проанализирована стратегия маркетинга для компаний, действующих в этом формате. Цель работы: ознакомиться с принципами деятельности компаний формата В2В, в частности деятельности отдела по маркетингу и сравнить с маркетинговой деятельность компании «МожгаПрофиль». Задачи данной курсовой
работы: анализ компании «МожгаПрофиль» как компании, стремящейся из формата В2С перейти в формат В2В; анализ маркетинговой деятельности, и, возможно, разработать рекомендации для деятельности отдела по маркетингу компании «МожгаПрофиль».

Информация по теме курсовой работы использовалась из учебных пособий как зарубежных, так и российских авторов, также в качестве дополнительной информации использовались статьи и ресурсы сети интернет.

Данная работа состоит из двух глав. В первой главе будет подробно рассмотрен формат В2В, принципы деятельности компаний данного формата, маркетинговые стратегии компании и средства и каналы передачи информации целевой аудитории компании.
Вторая глава посвящена знакомству с компанией «МожгаПрофиль», рассмотрению её деятельности, а также анализу работы маркетингового отдела и рекламных кампаний компании «МожгаПрофиль». В заключении приведены рекомендации к работе маркетингового отдела. Курсовую работу завершает список использованной литературы, в котором указаны источники информации, использованные для написания данной работы. В разделе Приложение приведено графическое отображение логотипа компании «МожгаПрофиль» и рекламный блок, размещаемый в печатных изданиях.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Целью данной курсовой работы было ознакомление с успешной маркетинговой деятельностью компаний формата В2В, и сравнить её с деятельностью отдела маркетинга компании «МожгаПрофиль», что и было сделано. Задачей же курсовой работы был анализ маркетинговой деятельности выше указанной компании и разработка рекомендаций для проведения информационно-рекламных кампаний, подробно расписанных во второй главе.
Написание данной курсовой работы позволило мне шире взглянуть на деятельность отдела маркетинга, его работы и выбора стратегии в зависимости от формата компании. Значимость правильной разработки маркетинговых кампаний переоценить нельзя, потому что именно они порой имеют решающее значение в жизнедеятельности компании и её успешного развития. Поэтому стоит крайне тщательно и обдуманно подходить к данному вопросу.
Анализ и выводы, приведенные в данной работе, говорят о том, что в компании «МожгаПрофиль» информационно-рекламная поддержка больше соответствуют формату В2С, нежели формату В2В, к которому она стремится. Для того чтобы соответствовать формату В2В необходимо провести ряд мер по привлечению и удержанию бизнес-партнеров как в рекламной и информационной деятельности, так и в организаторской.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барышева А. Как продать слона.; Питер СПб,
2017 – 272 с.
2. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг.; Вильямс, 2008 – 208 с.
3. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя. / Е. А. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 187 с.
4. Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов., М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия "Мастер продаж"), 2005 — 192 с.
5. Рэкхем Н. Продажи по методу СПИН.; Гиппо, 2003 – 276 с.
6. Рябовол В. Создание промышленных брендов в России. Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2002 г.
7. Соломон, Майкл Р. Поведение потребителей : Искусство и наука побеждать на рынке : пер. с англ. / Майкл Р. Соломон ; Под ред. В.Е. Момот . – Київ : ДиаСофт, 2003 . – 777 с.
8. Шевчик Е.В. Генезис концепций управления изменениями в бизнес-структурах // Экономические и институциональные исследования: Альманах научных трудов. - 2008. - Вып. 5. С. 108.
9. Шевчик Е.В. Информационные технологии в компаниях В2В как инструмент обеспечения безопасности российских компаний // Механизм экономико-правового обеспечения национальной безопасности: опыт, проблемы, перспективы / Коллектив авторов - Краснодар: НИИ Института экономики ЮФО 2008. (0,5 п.л.)
10. Шевчик Е.В. Концепция В2В как системный интегратор процессор реинжиниринга и аутсорсинга // Ресурсный потенциал национальной экономики в условиях глобализации / Коллектив авторов. - Краснодар: КубГУ, 2008. С. 307.
11. Минин А. B2B или B2C — разберемся с терминами. статья http://a-minin.ru/b2b-ili-b2c-razberemsya-s-terminami/
12. Суджан Патель, статья «Разница между В2В и В2С контент-маркетинга»
https://marketinginsidergroup.com/content-marketing/b2b-content-marketing-vs-b2c-content-marketing/
13. Тропак М. Партизанский маркетинг в В2В. Применять или не применять. статья http://bizentropy.biz/articles/30-partizanskij-marketing-v-v2v-primenyat-ili-ne.html
14. http://itfstudio.ru/content/materials/b2b
15. http://m-profil18.ru/partner/Usloviya_sotrudniche

Купить за 1200 ₽