или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Социология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.11.2016 |
Количество просмотров: | 691 |
Рейтинг работы: |
1. Сущность избирательной кампании…………………………….…………….5 2. Социологические технологии, используемые в избирательной кампании………………………………………………………………………………...14 3. Методы, используемые социологами при сопровождении избирательной кампании……………………………………………………………………...…..23 Заключение …………………………………………………………………….…29 Список использованной литературы …………………………………..………31
(фрагменты работы)
Введение Социология выборов (электоральная социология) — отрасль социологии, изучающая комплекс проблем, связанных с поведением населения в избирательных кампаниях, в том числе исследование электоральных (от лат. eligo — выбирать) ориентации социальных общностей и отдельных граждан, анализ факторов, влияющих на участие в выборах и голосовании, мотивы участия или неучастия в них, изучение структуры электората, особенностей восприятия им предвыборных мероприятий, партий и личностей кандидатов, оценка эффективности деятельности СМИ и уровней их воздействия на позиции избирателей, прогнозирование итогов выборов и др. Иногда в состав объекта социологии выборов включается проблематика, лежащая на стыке с политической социологией и социологией прав: выборы как политическое явление, политическая культура и политические установки избирателей, особенности избирательных систем, политические механизмы и предвыборные технологии и т. д.
Похожие работы
Работы автора