Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС
Рабочие процессы двигателей АТС

Тема контрольной работы: Рабочие процессы двигателей АТС

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 14
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 2.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Рабочие процессы 4-х и 2-х тактных двигателей с искровым зажиганием и
дизелей.
Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
В настоящее время активно используются два основных типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС): двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы: впуск готовой топливной смеси, выпуск отработанных газов и продувки, происходят в течении одного оборота коленчатого вала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны газораспределительного механизма, их роль выполняет пара поршень и гильза. Поршень при своем перемещении закрывает собой впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому такие двигатели более просты в конструкции и надежны, а при определенных условиях и более мощные, ранее существовали и грузовые автомобили на двухтактной тяге, но их задавили экологическими требованиями.
Двухтактные дизели
Мало кто знает, что не так давно существовали и двухтактные дизели с сухим картером, которые успешно эксплуатировались в СССР до самых 90-х годов. Отличительной особенностью такого двухтактного двигателя являлось наличие газораспределительного механизма, который имел всего пару (или один) выпускных клапанов, а вот впуск осуществлялся классическим способом для двух тактов - через продувочные окна. К таким двигателям относятся ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, танковые двигатели 5ТДФ (700 л.с) и 6ТДФ-2 (1200 л.с.). Еще одно привлекательное отличие от бензинового собрата - продувка дизеля осуществлялась воздухом, а не рабочей смесью, как у бензинового варианта, поэтому экономичность дизельного двух-тактника была сравнима с четырехтактным вариантом.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах литровой ёмкости и частоте вращения вала примерно на 50-70% больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов в единицу времени. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70% по сравнению с четырехтактным ДВС.

1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 81/77 мм
I = 4P
nN = 5400 об/мин
Ɛ = 8.3
Ра = 0,086 Мпа
Рс = 1,46 МПа
Рz = 5.95 МПа
Рв = 0,42 МПа
Рr = 0,12 Мпа
ρ=1

Купить за 500 ₽

Работы автора