или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский коммерческий институт |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 05.10.2013 |
Количество просмотров: | 419 |
Рейтинг работы: |
1. Создайте организацию сферы услуг. Охарактеризуйте форму собственности и организационно правовую форму.
Опишите основные направления деятельности и осуществляемые организацией функции.
ООО «Выбор вкуса НН» -предприятие занимающееся оптовыми поставками продукции- это крупы, пряности, консервация и т. д.
• Организационная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью.
• Место расположения: г. Н. Новгород, ул. Литвинова, д.74б.
• История и направление развития: Существует с 2000 года, сотрудничает с федеральными и локальными сетями, такими как: «Пятерочка», Перекресток», «Магнит», «Мосмарт», «О*Key», «Карусель»,SPAR», «Белый медведь» и т.д., а также с торговыми точками прилавочного типа.
Основные направления деятельности и осуществляемые организацией функции.
ООО «Выбор Вкуса» НН- одна из наиболее сильных и узнаваемых Нижегородских компаний -поставщиков.
Основными направлениями деятельности и развития являются:
1.Расширение, укрепление и развитие клиентской сети, установление прочных и долговременных торговых связей .
2.Поддержка партнеров:
-постоянная информационная поддержка;
-предоставление партнеру выбора схемы работы;
-высокая доходность;
3.Фирма ведет грамотную ассортиментную политику, которая включает своевременную замену сезонных позиций, постоянную нацеленность на достижение максимального оборота в каждом магазине каждого клиента, подбор наиболее продаваемого ассортимента, позволяющего добиваться лидирующих позиций.
4.Системный брендинг, проводимый компанией- бренды не конкурируют между собой , а наоборот, дополняют друг друга. Единый поставщик нескольких брендов позволяет магазину снизить издержки по приемке и складированию товара. Непрерывный мерчендайзинг повышает уровень продажи в 2-3 раза.
Миссия фирмы «Выбор Вкуса» – установление прочных и долговременных торговых связей, расширение, укрепление и развитие клиентской сети.
2. Обоснуйте выбранную организационную структуру управления(ОСУ). Опишите, какой вид она имеет, составьте ее схему. Покажите роль и место кадровой службы в данной структуре, если кадровой службы нет в ОСУ, покажите, кто выполняет кадровые функции.
Цель предприятия – обеспечение полного материального бла¬гсостояния и все-стороннего развития рабочих и служащих на основе выпуска и реа¬ли¬за¬ции качественной продукции (работ и услуг).
Задачи предприятия:
определение правильной стратегии развития маркетинга предприятия в соот¬вет-ствующей отрасли народного хозяйства.
организация эффективной системы управления фирмой и ее под¬раз¬де¬ле¬ниями (структура, персонал, информация). Реализация качественной продукции, соот¬вет¬ствую-щей мировым (национальным, отраслевым) стандартам;
обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты, охраны тру¬¬да и уровня жизни работников.
Критериями достижения цели являются:
(фрагменты работы)
1. Создайте организацию сферы услуг. Охарактеризуйте форму собственности и организационно правовую форму.
Опишите основные направления деятельности и осуществляемые организацией функции.
ООО «Выбор вкуса НН» -предприятие занимающееся оптовыми поставками продукции- это крупы, пряности, консервация и т. д.
• Организационная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью.
• Место расположения: г. Н. Новгород, ул. Литвинова, д.74б.
• История и направление развития: Существует с 2000 года, сотрудничает с федеральными и локальными сетями, такими как: «Пятерочка», Перекресток», «Магнит», «Мосмарт», «О*Key», «Карусель»,SPAR», «Белый медведь» и т.д., а также с торговыми точками прилавочного типа.
Основные направления деятельности и осуществляемые организацией функции.
ООО «Выбор Вкуса» НН- одна из наиболее сильных и узнаваемых Нижегородских компаний -поставщиков.
Основными направлениями деятельности и развития являются:
1.Расширение, укрепление и развитие клиентской сети, установление прочных и долговременных торговых связей .
2.Поддержка партнеров:
-постоянная информационная поддержка;
-предоставление партнеру выбора схемы работы;
-высокая доходность;
3.Фирма ведет грамотную ассортиментную политику, которая включает своевременную замену сезонных позиций, постоянную нацеленность на достижение максимального оборота в каждом магазине каждого клиента, подбор наиболее продаваемого ассортимента, позволяющего добиваться лидирующих позиций.
4.Системный брендинг, проводимый компанией- бренды не конкурируют между собой , а наоборот, дополняют друг друга. Единый поставщик нескольких брендов позволяет магазину снизить издержки по приемке и складированию товара. Непрерывный мерчендайзинг повышает уровень продажи в 2-3 раза.
Миссия фирмы «Выбор Вкуса» – установление прочных и долговременных торговых связей, расширение, укрепление и развитие клиентской сети.
2. Обоснуйте выбранную организационную структуру управления(ОСУ). Опишите, какой вид она имеет, составьте ее схему. Покажите роль и место кадровой службы в данной структуре, если кадровой службы нет в ОСУ, покажите, кто выполняет кадровые функции.
Цель предприятия – обеспечение полного материального бла¬гсостояния и все-стороннего развития рабочих и служащих на основе выпуска и реа¬ли¬за¬ции качественной продукции (работ и услуг).
Задачи предприятия:
определение правильной стратегии развития маркетинга предприятия в соот¬вет-ствующей отрасли народного хозяйства.
организация эффективной системы управления фирмой и ее под¬раз¬де¬ле¬ниями (структура, персонал, информация). Реализация качественной продукции, соот¬вет¬ствую-щей мировым (национальным, отраслевым) стандартам;
обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты, охраны тру¬¬да и уровня жизни работников.
Критериями достижения цели являются:
Похожие работы
Работы автора