Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по управлению персоналом > контрольная работа: экономика и управление на предприятии

Тема контрольной работы: контрольная работа: экономика и управление на предприятии

400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 12
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержания

1 Имидж и его значение для предприятия

1.1 Понятие имиджа предприятия

1.1 Значение имиджа предприятия

2 Анализ качества продукции

2.1 Понятие качества продукции и показатели качества продукции

2.2 Методы анализа качества продукции

Библиография 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: "Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом" Честара Д. Паблик рилейшнз. Имидж - это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным и благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям [4].
Сильный имидж предприятия может создать доверие и лояльность клиентов к вашей компании. Когда предприятие известен тем, что выполняет то, что обещает, покупатели начинают доверять. Это может увеличить удержание клиентов и частоту их возврата. Имидж предприятия также может привлекать новых клиентов, поддерживая положительный имидж предприятия и постоянно удовлетворяя или превосходя ожидания клиентов. Это может быть особенно важно при запуске нового продукта. Имея базу лояльных клиентов, будет легче представить новый продукт широкой публике, и лояльные клиенты будут первыми, кто опробует продукт. Кроме того, лояльные клиенты будут рассказывать о своих любимых компаниях и брендах, создавая маркетинговую цепочку, которая продолжит укреплять отношения компании с текущими и новыми клиентами.
Позитивный имидж предприятия:
 Создайте близость к предприятию: корпоративный имидж оказывает влияние на людей, которые могут идентифицировать себя с тем, что он представляет. Это создает сходство между публикой и компанией, выходящее за рамки того, что вы продаете;