Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по журналистике > Деловая беседа, как жанр делового общения
Деловая беседа, как жанр делового общения

Тема контрольной работы: Деловая беседа, как жанр делового общения

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 13.03.2017
Количество просмотров: 761
Рейтинг работы:
Описание работы

Деловое общение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Частью человеческого общения, понимаемого в таком смысле, является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью. Помимо собственно речевых качеств, речь может быть соотнесена с такими неречевыми структурами, как мышление, сознание, язык, действительность, адресат речи, условия общения, и в зависимости от характера этого соотношения можно говорить о таких коммуникативных качествах речи, как правильность, выразительность, точность, логичность, уместность. Соотношение язык/речь важно для понимания нормативности литературного языка, того, что можно назвать “правильной”, “богатой”, “разнообразной” речью. Соотношение речь/мышление позволяет осмысливать такие качества речи, как точность и логичность. Соотношение речь/сознание помогает понять, что стоит за словами выразительность, образность, уместность, действенность. Соотношение речь/действительность, наряду с соотношением речь/мышление, позволяет осмыслить такие качества речи, как точность и логичность. Соотношение речь/человек, ее адресат, позволяет осмыслить такое качество речи, как доступность, а также то, какая речь может считаться “действенной”. Наконец, соотношение речь/условия общения (место, время, жанр и задачи коммуникативного процесса) помогает понять, какая речь может быть названа “уместной”

[1]

. Коммуникативные качества речи важны для раскрытия механизмов ее восприятия и в особенности воздейтсвия. Подобным образом и человек, участвующий в процессе коммуникации, соотносится не только со словами, но и с делами, которые, согласно классической риторике

[2]

, являются предметом речи. Соотношение слово-дело в конечном счете замыкается на человеке как пункте пересечения данных соотношений. Понятие «дела» трактуется Аристотелем предельно широко – любая речь имеет свой предмет, выраженный в речевой деятельности человека и соотнесенный с ним. Однако предмет речи можно сузить в зависимости от таких факторов, как: общественная практика, речевая ситуация, форма речевого общения.


[1]

Б.Н. Головин. Основы культуры речи. - М.,” Высшая школа”, 1988.

[2]

Аристотель. Риторика. //Античные риторики. М., 1978.

Купить за 450 ₽