Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по детской психологии > Особенности психологической защиты у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от социометрического статуса
Особенности психологической защиты у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от социометрического статуса

Тема курсовой работы: Особенности психологической защиты у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от социометрического статуса

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Детская психология, Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 52
Оценка: 4
Дата публикации: 03.07.2018
Количество просмотров: 387
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

Глава 1. Проблема проявления психологических защит у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от социометрического статуса. 6

1.1. Возрастные особенности и проблема общения в дошкольном возрасте. 6

1.2. Механизмы психологической защиты.. 12

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психологической защиты у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от социометрического статуса  20

2.1. Организации и методы исследования. 20

2.2. Анализ результатов исследования. 23

Заключение. 38

Библиографический список. 42

Приложение 1. 46

Приложение 2  49

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы. В настоящее время в детской психологии проблема психологической защиты является одной из самых актуальных и обсуждаемых. В процессе взросления каждый индивид сталкивается с большим разнообразием ситуаций, вызывающих эмоциональные состояния, выражения которых чреваты дальнейшими конфликтами и дополнительной опасностью. В результате ребенок развивает механизмы защиты, представляющие собой косвенные пути переживания эмоционального конфликта и совладания с ним.
Защитный механизм - это обходной путь, чтобы скрыть или ослабить тревогу, снять эмоциональное напряжение, уменьшить психологический дискомфорт. Эта защита возникает автоматически при восприятии опасности. Механизмы психологической защиты универсальны: они заложены генетически и представляют собой стереотипные поведения и реагирования на психотравмирующую ситуацию.

Купить за 500 ₽

Похожие работы