или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 03.07.2018 |
Количество просмотров: | 381 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты представления педагогов по внедрению в ФГОС в ДОУ 5
1.1. Категория представления в психологической литературе. 5
1.2. Проблемы введения ФГОС в ДОУ.. 9
1.3. Педагоги ДОУ и ФГОСы.. 17
Глава 2 Эмпирическое изучение представления педагогов по внедрению в ФГОС в ДОУ 22
2.1. Организация исследования. 22
2.2. Анализ полученных результатов. 23
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Приложение 1. 32
Приложение 2. 35
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования. Дошкольное детство - самый ответственный этап в общем развитии человека, так как в этот период формируются основные качества личности и социальные навыки.
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят очень серьезные преобразования. Введен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Похожие работы
Работы автора