или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.04.2021 |
Количество просмотров: | 327 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава
1. Теоретические основы формирования количественных представлений у детей
старшего дошкольного возраста
1.1 Проблема развития количественных представлений у детей дошкольного
возраста в психолого-педагогических исследованиях……………………..…..6
1.2 Особенности формирования количественных представлений у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………….….17
1.3 Дидактическая игра как средство формирования количественных
представлений у детей старшего дошкольного возраста………………….….25
Выводы
по 1 главе…………………………………………………..………....32
Глава
2. Опытно-поисковое исследование
по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного
возраста посредством применения дидактических игр
2.1 Выявление исходного уровня сформированности
количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………..33
Заключение…………………………………………………………………...…40
Список
используемой литературы……………………………………….…..43
Приложение………………………………………………………………..……46
(фрагменты работы)
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Объектом исследования является процесс формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является дидактическая игра по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования определила постановку следующих задач:
1. Определить особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
2. Охарактеризовать роль дидактических игр в развитии количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
3. Выявить уровень развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
Методы теоретического и эмпирического исследования: анализ, обобщение, классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности; игровые задания; педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Похожие работы
Работы автора