Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Оргaнизация и технология предостaвления дополнительных услуг в гостинице
Оргaнизация  и технология предостaвления дополнительных услуг в гостинице

Тема курсовой работы: Оргaнизация и технология предостaвления дополнительных услуг в гостинице

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 45
Оценка: 4
Дата публикации: 14.10.2018
Количество просмотров: 468
Рейтинг работы:
Описание работы

Aктуальность выбрaнной темы зaключается в том, что от грамотности
орг
aнизации
дополнительных услуг з
aвисит
стaбильность доходов гостиницы.

Объект
д
aнной
р
aботы
- гостиниц
a
«Пл
aтaн».

Предмет
р
aботы
– орг
aнизация  и технология предостaвления дополнительных услуг в
гостинице «Пл
aтaн».

Цель
курсовой работы заключается в анализе организации и технологии предоставления
дополнительных услуг гостиничного предприятия.

Для
достижения цели поставлены следующие задачи:

-
Изучить виды дополнительных услуг в гостиничном предприятии.

-Оценить
действующую систему дополнительных услуг гостиницы «Платан».

-
Разработать практические рекомендации по улучшению качества предоставлению
дополнительных услуг в гостинице «Платан».

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Более 2000 лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостевые дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду.

От средних веков до эпохи возрождения
В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места. И только в 1530 году после указа английского короля Генриха VIII о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта. На перекрестках основных маршрутов и вдоль почтовых трасс началось активное строительство постоялых дворов, в которых кроме традиционных крова, ужина и смены лошадей к услугам гостей появились склады, лавки, торговые ряды и кабинеты, где коммивояжеры могли заключать свои сделки. В XVIII веке в истории гостиничного бизнеса впервые появился термин «отель». Так в Париже называли дома в несколько этажей, состоящие из небольших отдельных апартаментов, которые на любой срок могли снимать уже не только путешественники, но и жители города. Идея и название пришлись по душе американским владельцам постоялых дворов и придорожных таверн. Французским словом «Отель» предприимчивые американцы стремились подчеркнуть элитарность своего заведения.

История гостиничного бизнеса в новое время
В этот же период США, благодаря устремившимся в страну потокам эмигрантов, сыграли ведущую роль в истории развития гостиничного бизнеса, положив начало созданию крупных корпораций отелей. В Нью-Йорке на рубеже веков распахнул перед гостями двери первый «Сити-отель, в 1830 году в Бостоне открылся роскошный отель класса люкс — «Тремонт». С тех пор и чопорную Европу захлестнула мода на фешенебельные отели, оснащенные самыми современными для своего времени удобствами и являющиеся шедеврами архитектуры. Бурное развитие промышленности, морского и железнодорожного транспорта изменило и облик гостей отелей. Новоявленные миллионеры и аристократы устремились в кругосветные путешествий и на роскошные курорты, индустрия гостеприимства создавала для их отдыха комфорт высочайшего класса. Огромный вклад в историю развития гостиничного бизнеса Европы и мира внесли управляющие из Швейцарии и Нового Света Цезарь Ритц и Элсворд Статлер. В их отелях впервые появились дорогие хрустальные люстры, телефоны в номерах, огромные зеркала, бра у изголовья кроватей, а в ресторанах заиграла живая музыка. Именно Статлер произнес фразу «Клиент всегда прав», ставшую главным слоганом сферы обслуживания. Только после Второй мировой войны появилась первая, но процветающая до сих пор, сеть роскошных отелей «Хилтон».

Купить за 1000 ₽