или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ) > Институт региональной экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.10.2019 |
Количество просмотров: | 284 |
Рейтинг работы: |
Тема: Малый бизнес и проблемы его развития в России
Введение
1.Характеристика малого бизнеса и необходимость
его развития в России.
1.1 Общая характеристика.
1.2 Понятие малого бизнеса и его особенности.
1.3 Виды и функции малого предприятия.
2.
Проблемы развития малого бизнеса в России.
2.1.
Основные
проблемы малого бизнеса.
3. Государственная
поддержка малому бизнесу.
Процентовка по антиплагиату 75,72%
(фрагменты работы)
Отдельно стоит рассмотреть способность малых и средних предприятий удовлетворять потребительские запросы. Этому предпринимательскому сектору характерна особенность быстро реагировать на изменяющиеся потребительские запросы. Это особенность обусловлена тем, что предприятия такого уровня своевременно осваивают и внедряют выпуск мелкосерийной продукции и специфических услуг для определенных сегментов рынка. Именно за счет этого, малое и среднее предпринимательство занимает устойчивую позицию в национальном хозяйстве развитой страны. Решение основных задач, в частности социально-экономических, делает малое и среднее предпринимательство неотъемлемым элементом рыночной экономики.
Похожие работы
Работы автора