или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2021 |
Количество просмотров: | 318 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение________________________________________________________02
Заключение______________________________________________________31
Список использованной литературы_________________________________33
Введение
Сегодня интернет в РФ приобрел величайшее развитие. Количество людей, кто каждый день используют потенциальность доступа к сети, повышается. Этому способствует компьютеризация жителей страны. Невысокие цены на компьютерную технику, которые утвердились в последнее время делают её приобретение легким. Кроме этого рост получили современные коммуникации, которые позволяют получать доступ в Интернет людям, проживающим в отдаленных и недоступных местах государства.
Давно прошли те времена, когда основу “населения” интернет составляли студенты-энтузиасты. Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы интернет, причем от него не потребуется каких-то специальных навыков. Более того, в интернет пришел бизнес, для компании уже считается дурным тоном не иметь своего сайта. Да и чисто экономически наличие своего сайта окупается за счет снижения расходов на рекламные материалы, обратную связь с клиентами и многое другое.
Главное достоинство интернет заключается в возможности использования его в качестве источника различной информации.
До появления Интернета традиционными источниками информации были:
Интернет предложил следующие источники:
Насколько же уместно и возможно использовать интернет в качестве источника информации по экономике?
Целью данной работы является изучение опыта использования интернета в качестве источника информации по экономике.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
Объектом изучения данной курсовой является Интернет. В качестве предмета выступает опыт использования интернета как источника информации по экономике.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение________________________________________________________02
Развития интернета в качестве источника информации по экономике04
Возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике_________________________________12
Имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике_____23
Заключение______________________________________________________31
Список использованной литературы_________________________________33
Введение
Сегодня интернет в РФ приобрел величайшее развитие. Количество людей, кто каждый день используют потенциальность доступа к сети, повышается. Этому способствует компьютеризация жителей страны. Невысокие цены на компьютерную технику, которые утвердились в последнее время делают её приобретение легким. Кроме этого рост получили современные коммуникации, которые позволяют получать доступ в Интернет людям, проживающим в отдаленных и недоступных местах государства.
Давно прошли те времена, когда основу “населения” интернет составляли студенты-энтузиасты. Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы интернет, причем от него не потребуется каких-то специальных навыков. Более того, в интернет пришел бизнес, для компании уже считается дурным тоном не иметь своего сайта. Да и чисто экономически наличие своего сайта окупается за счет снижения расходов на рекламные материалы, обратную связь с клиентами и многое другое.
Главное достоинство интернет заключается в возможности использования его в качестве источника различной информации.
До появления Интернета традиционными источниками информации были:
средства массовой информации (как бумажные (газеты, журналы), так и электронные (радио, телевидение));
публицистическая литература;
научная и специальная литература;
документы официальных учреждений;
материалы конференций, круглых столов и других форм непосредственной публичной дискуссии — текстовые, аудио и видео;
аналитические исследования, маркетинговые отчеты, обзоры рынков;
справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
интервью;
графика, видео- и аудиозаписи.
Интернет предложил следующие источники:
онлайновые СМИ;
онлайновая литература;
чаты, форумы, сайты, контент которых формируется по принципу форума, и другие формы опосредованной публичной дискуссии;
веб-статистика, собираемая и обрабатываемая специализированными сайтами;
онлайновые справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
видео- и аудиоподкастинг.
Насколько же уместно и возможно использовать интернет в качестве источника информации по экономике?
Целью данной работы является изучение опыта использования интернета в качестве источника информации по экономике.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
раскрыть суть развития интернета в качестве источника информации по экономике;
изучить возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике;
изучить имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике.
Объектом изучения данной курсовой является Интернет. В качестве предмета выступает опыт использования интернета как источника информации по экономике.
Похожие работы
Работы автора