Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Брендинг как маркетинговая технология

Тема курсовой работы: Брендинг как маркетинговая технология

400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный университет культуры и искусств
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 30
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Дополнительно приложила текст к защите

Содержание:

Введение.......................................................................... 3-4

Глава
1. Бренд и брендинг

1.1
Понятия «бренд» и «брендинг»............................... 5-9

1.2.
Брендинг как маркетинговая технология.......... 10-11

1.3.
Создание бренда................................................... 12-15

Глава
2. Анализ бренда «Сбербанк»

2.1.
Общая характеристика предприятия ...................... 16

2.2.
Анализ бренда ..................................................... 17-22

2.3.
Рекомендации............................................................ 23

Заключение
...................................................................... 24

Список
использованной литературы.............................. 25

Объектом исследования в работе является как таковой сам брендинг, в частности – бренд и его составляющие, а предметом выступает рассмотрение и анализ брендинга как одной из стратегий маркетинговой технологии.
В связи с этим, целью курсовой работы является подробное рассмотрение брендинга. Выявить его суть и увидеть различия между брендингом и маркетингом.
Для начала разберемся, что такое «бренд» и «брендинг». Этим терминам посвящено множество статей и учебников, но единого и наиболее полного определения нет до сих пор. Понятие бренда в российском и зарубежном маркетинге значительно отличаются. В российской рыночной практике распространено более широкое толкование бренда, к которому относят сам товар, характеристики, реакцию покупателя и смысл, вкладываемый в товар производителями. Также существует классификация подходов к определению бренда, в которой представлены различные смысловые значения термина (приложение 2). Зарубежными специалистами бренд в основном определяется как комплекс представлений и мнений потребителей о продукте либо услуге. Компания "Interbrand" определяет бренд как сумму "всех явных и неявных характеристик, которые делают предложение уникальным" .