Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по философии > ЭТИКЕТНЫЙ АСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОВНЯ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭТИКЕТ ФРАНЦИИ 18 ВЕКА.

Тема курсовой работы: ЭТИКЕТНЫЙ АСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОВНЯ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭТИКЕТ ФРАНЦИИ 18 ВЕКА.

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Философия
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оригинальность текста: 53,99

Содержание.


Введение. ………………………………………………………................ 3


Раздел 1 Бытие как основа формирования индивида


1.1. Понятие и основные формы бытия…………………. ……………. 5


1.2. Индивидуальность как способ духовного бытия человека. …….. 6


Раздел 2 Этикет - неотьемлемая часть человеческой жизни


2.1. Понятие этикета. …………………………………............................9


2.2. Основные виды этикета………………………................................10


2.3.    Характерные черты французского этикета……………………….11


2.4.    Формирование французского этикета.


          Людовик XIV- «король - Солнце»…………………………………13


Заключение. …………………………………………………..........16


Источники и литература. ……………………………………….....17


 

Введение.


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что индивидуальный уровень бытия человека формируется в зависимости от этноса, к которому принадлежит индивид. Бытие человека зависит от природных данных и от общественно-исторических условий. Первичная предпосылка бытия человека – это потребности его тела. В природном мире человек существует как тело и зависит от циклов развития природы. Чтобы дать жизнь духу, надо обеспечить жизнь телу. Личностный аспект бытия человека – усвоение индивидом достижений человеческой культуры, которая богата и многообразна. Она возникла на самых древних стадиях развития общества и неразрывно связана с его историей.


  Каждый народ вносит свой вклад в общий фонд мировой и отечественной культуры. В обществе происходит постоянный процесс обогащения культуры, создания и распространения ценностей и достижений.


   Мир культуры - это весь окружающий нас мир. Орудия труда и средства транспорта, технические изобретения и научные открытия, язык и письменность, произведения искусства и нормы морали, философские учения и системы политической власти, правовые кодексы и религиозные верования, методы образования и воспитания, здравоохранение и спорт, традиции и ритуалы, прозаики и обряды - все это проявления творческой инициативы и деятельности человека.


   Этикет – это составная часть внешней культуры общества, это своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества. «Словарь по этике» определяет это понятие так: «Этикет (фр. etiquette – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда)»(1)


   Этикет - исторически изменчивое явление. С каждой эпохой, с каждым новым взглядом на современность менялось и отношение к этикету. И, конечно, этикет сегодняшнего дня значительно отличается от правил «хорошего тона» и приличных манер времен Людовика XIV. При Людовике XIV произошло коренное изменение в манерах поведения. Актуальность рассмотрения именно этикета Франции состоит в том, что жители этой страны во все времена ответственно относились к правилам хорошего тона.


 Правление Людовика XIV привело к полному изменению взглядов на этикет и поведению придворных.


   Объектом исследования является этикет Франции в 18 веке, как конструкции, идеологии её представителей.


   Предмет исследования - манеры, поведения придворных жителей короля  Франции 18 века в различных ситуациях.


   Цель исследования состоит в том, чтобы показать через индивидуальный уровень бытия поведение людей  Франции 18 века в различных ситуациях.


   Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные  методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, аналогия.


   Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы.