Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по философии > НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФЕНОМЕНА ЭТИКЕТА. НЕТИКЕТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

Тема курсовой работы: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФЕНОМЕНА ЭТИКЕТА. НЕТИКЕТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Философия
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оригинальность текста: 52,84

Содержание.


 


Введение. ………………………………………………………................         3


Раздел 1     Современная цифровая цивилизация


1.1.   На пути к цифровой цивилизации…………………. …………….         5


1.2.   Этикет в техногенной цивилизации………………………... ……..       9


Раздел 2     Феномен нетикета.


2.1.   «Плетение» всемирной паутины……… … …………......................11 


2.2.   Нетикет и его основные правила………………  … .......................11  


          Заключение. …………………………………………………...........16


         Источники и литература. ………………………………………......17


 


 

Введение.


 


   Актуальность темы исследования состоит в том, что человеческое бытие многолико и разнообразно. Его актуальной, видимой и четко воспринимаемой составляющей является этикет. Он не только является неотъемлемой частью общественной  жизни, но и четко маркирует иерархические, гендерные, этнические и коммуникативные отношения, задавая определенные параметры порядка. Пронизывая ткань общественной жизни, этикет, указывая на поведенческий аспект, помогает выявить сущность человека. В зависимости от устоев и традиций различных народов этикет развивался, трансформировался и дополнялся на протяжении всей человеческой цивилизации.


   Этикет на протяжении всей жизни общества является неотъемлемой её частью. Ежедневно человек, сам того не замечая, пользуется его правилами и старается в полной мере их соблюдать. Само слово «этикет» пришло к нам из Франции. Традиционно принято считать, что странами- родоначальниками этикета являются Англия и Франция, но уклад жизни в этих странах в то время был таков, что в данных жестоких и грубых условиях человек не мог совершенствоваться в своих духовных и нравственных начинаниях. Определённые моральные правила и манеры поведения зародились примерно в XIV веке в Италии, где уже в то время социальная сущность и культура личности начали выходить на одно из первых мест.


   Этикет, по своей сути, является не только сводом правил о хорошем тоне, он также содержит в себе внутреннюю иерархию, которую очень сложно отследить. Мало кто задумывается о том, что именно благодаря этикету человек способен выразить свое отношение к окружающему миру через чувственное понимание.


    В настоящее время этикет продолжает развиваться и дополняться. Вырисовываются контуры принципиально новых направлений в исследованиях понятия этикета. Одной из таких тенденций является сетевой этикет или нетикет.


   Современная цивилизация с каждым днем разрабатывает новшества именно в цифровом формате. Общение в сети интернет практически полностью поглотило человечество. В этом ключе, достаточно актуальным  и инновационным является исследование специфики и характерных особенностей сетевого этикета.


 


 


Объектом исследования является этикет в контексте его онтологических и конктерно-исторических трансформаций.


   Предмет исследования - сетевой этикет, как принципиально новый феномен   современной техногенной цивилизации.


   Цель исследования состоит в том, чтобы показать, как человечество способно приобщаться к нововведениям современного мира.


  Теоретическая и методологическая основа исследования.


 В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, аналогия.


   Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 4 подраздела в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы.