или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 812 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ СВЯЗУЮЩЕГО ИГРОКА В ВОЛЕЙБОЛЕ 4
1.1.
Роль связующего игрока. 4
1.2.
Обязанности связующего игрока. 7
1.3.
Действия связки и трюки. 10
2.
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ СВЯЗУЮЩЕГО ИГРОКА.. 18
2.1.
Развитие специальных физических качеств связующего игрока. 18
2.2.
Техническая подготовка связующего игрока. 19
2.3.
Тактическая подготовка связующего игрока. 26
3.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СВЯЗУЮЩЕГО ИГРОКА В ВОЛЕЙБОЛЕ. 30
3.1.
Экспериментальная методика. 30
3.2.
Результаты педагогического эксперимента. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
(фрагменты работы)
Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что связующий в волейболе является одним из основных игроков команды. Он фактически координирует всю игровую деятельность. От него во многом зависит насколько быстро будет достигнута основная цель игры - победа над соперником. В этой связи отточенная техника выполнения верхней передачи является ключевым моментом эффективности действий связующего.
Объект исследования – связующий игрок в волейболе.
Предмет исследования - методика подготовки связующего игрока в волейболе.
Цель исследования – изучить методику подготовки связующего игрока в волейболе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть роль связующего игрока;
2. Выделить обязанности связующего игрока;
3. Рассмотреть развитие специальных физических качеств связующего игрока;
4. Описать техническую подготовку связующего игрока;
5. Раскрыть тактическую подготовку связующего игрока.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию обучения волейболу.
Практическая значимость. Работа может быть использована в практической деятельности тренера.
Методы исследования: наблюдение, изучение и обобщение передового тренерского опыта, теоретический анализ публикаций на данную тему.
Похожие работы
Работы автора