или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2007 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.04.2010 |
Количество просмотров: | 706 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ…..4
1.1 Особенности предоставления гостиничных услуг………………………..4
1.2 Службы бронирования и управления номерным фондом………………..6
1.3 Службы приема и размещения……………………………………………..8
1.4 Служба питания……………………………………………………………..10
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………12
2.1 Структура управления………………………………………………………12
2.2 Система управления гостиничным имуществом………………………….19
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
НОМЕРНОГО ФОНДА………………………………………………………22
3.1 Технология обслуживания…………………………………………………..22
3.2 Характеристика персонала и основные требования………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
Целью данной курсовой работы является изучение организационной структуры гостиничного предприятия. Исходя из поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Выявление основных служб гостиницы;
- Рассмотрение порядка регистрации и размещения гостей;
- Определение основных обязанностей службы приема и размещения;
- Рассмотрение обязанностей службы эксплуатации номерного фонда.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемых источников.
Похожие работы
Работы автора