Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > Планирование маркетинга в деятельности гостиницы
Планирование маркетинга в деятельности гостиницы

Тема курсовой работы: Планирование маркетинга в деятельности гостиницы

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 08.02.2021
Количество просмотров: 294
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме "Планирование маркетинга в деятельности гостиницы". Работа написана в 2019 году и оценена на "5". Состоит из 2 глав: Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности; Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница "Сосновый бор" г. Новосибирск

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Планы маркетинга могут подразделяться по характеру поставленных целей, но чаще всего разрабатываются оперативные (ежегодные) планы маркетинга и планы маркетинга по новому продукту.
Основная задача плана маркетинга по новому продукту - получить соответствующие инвестиции для разработки и выведения его на рынок. Оперативный (ежегодный) план маркетинга разрабатывается для тех продуктов, которые уже присутствуют на рынке.
План маркетинга может быть следующим.
I. Введение. С него начинается разработка плана. Во введении излагаются все необходимые предпосылки, послужившие исходным пунктом для проведения маркетинга. Но обычно окончательный текст введения пишется в самом конце вместе с резюме.
II. Ситуационный анализ. Он содержит значительный объем информации по окружающей среде, в которой функционирует фирма. Всю эту среду можно представить в виде четырех типов сред: ситуационной среды, нейтрального окружения, конкурентной среды и среды самой фирмы. Ситуационный анализ представляет по сути дела «внутреннюю ревизию» деятельности фирмы в ее взаимодействии с окружающей средой и проводится периодически (обычно 1-2 раза в год). Основная задача его - оценивать состояние, в котором находится фирма, составлять прогноз того, что может ожидать фирму при существующем положении дел, и выявлять влияние различных факторов окружающей среды. Для этого необходимо ответить на множество вопросов, число которых может превышать несколько сотен.

Купить за 500 ₽

Похожие работы