Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > Транспортное обслуживание на примере сети гостиниц Suleiman Palace Hotel
Транспортное обслуживание на примере сети гостиниц Suleiman Palace Hotel

Тема курсовой работы: Транспортное обслуживание на примере сети гостиниц Suleiman Palace Hotel

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 30.06.2015
Количество просмотров: 743
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание




Введение………………………………………………………………..4


Глава 1.Транспортное обслуживание – как элемент сервиса………….....................................................................................6


1.1.История транспортного обслуживания в гостиницах……………………...............................................................6


1.2. Понятия  и виды  транспортного обслуживания………………………......................................................8


1.3. Транспортное обслуживание  в гостиницах, согласно требованиям  государственной системы классификации гостиниц РФ...........................................................................................................12


Глава 2.Транспортное обслуживание в гостинице Suleiman Palace Hotel…....................................................................................................13


2.1.Общая информация об отеле Suleiman Palace Hotel………………………....................................................................13


2.2. Анализ транспортного обслуживания в отеле Suleiman Palace Hotel…....................................................................................................15


2.3.Оценка  транспортного обслуживания  в отеле Suleiman Palace Hotel…....................................................................................................19


Глава 3.Планирование  собственной  транспортной службы при гостинице на  основе  анализа  транспортного обслуживания в отеле Suleiman Palace Hotel..................................................................20


3.1.  Создание  услуг парковки  и трансфера при гостинице……………….......................................................................20


3.2. Создание услуг такси  и проката автомобилей в гостинице…………...............................................................................22


3.3. Оценка качества транспортного обслуживания………………………....................................................25


Заключение………………………………………………………........27


Список литературы……………………………………………...........28


Приложения...........................................................................................29


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение 


Гостиничная индустрия это бизнес с высоким уровнем конкуренции. Большое количество уже действующих мировых сетей конкурируют с регулярно появляющимися новыми представителями этой отрасли.
В таких условиях предприятия пытаются предложить клиенту что-то особенное. Например, необычный дизайн номеров, начиная от копии спальни Наполеона, заканчивая отсеком космического корабля. Или эксклюзивные услуги, так в отеле «Rosewood Hotels & Resorts» помимо стандартного персонала, есть особый дворецкий "по запахам", который предложит гостю воспользоваться любыми духами известных марок, причем неограниченное число раз. А в швейцарском Panorama Hotel Alphubel каждый посетитель может на время принять роль управляющего отеля.
Но нельзя забывать, что главной задачей гостиничного дела является комфорт постояльцев, а значит высокое качество обслуживания на всех уровнях. 
И транспортные услуги является одним из важнейших. 
В условиях вышеупомянутой конкуренции вариативность этого сервиса одно из условий успеха предприятия. Все это представляет данную тему актуальной для исследования.
Предмет исследования - особенности транспортных услуг в индустрии гостеприимства.
Объект исследования - организация транспортного обслуживания в Suleiman Palace Hotel.
Целью данной работы является изучение специфики транспортных услуг предлагаемых клиентам и разработка проекта по совершенствованию транспортного обслуживания в гостинице Suleiman Palace Hotel.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития транспортного обслуживания в гостиничной индустрии;

Купить за 450 ₽