Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ

Тема курсовой работы: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО "Петровский колледж"
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 01.04.2022
Количество просмотров: 472
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ (Курсовые работы - Гостиничное дело). Иллюстрация №2: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ (Курсовые работы - Гостиничное дело).
Описание работы

Важно помнить, что гостиничные предприятия - коммерческие организации, в связи с чем преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Тема является актуальной, потому что грамотно продуманный имидж станет одним из инструментов продвижения на рынке и улучшения своего положения в нем. Для детального изучения имиджа и получения большого количества информации будет проведен SWOT-анализ гостиницы Богема Санкт-Петербург, который позволит выявить слабые и сильные стороны, оценить рынок, на котором представлен отель, а также увидеть ключевые преимущества организации и возможные угрозы.


Курсовая работа включает в себя:

1 Теоретические аспекты формирования имиджа

1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура

1.2 Конкуренция в гостиничной сфере

1.3 Особенность конкурентной среды в индустрии гостеприимства

1.4 Правила создания и поддержания имиджа гостиницы

2 Разработка рекомендаций по созданию имиджа гостиницы “Богема”

2.1 Общая характеристика гостиницы “Богема”

2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы

2.3 Рекомендации по улучшению имиджа

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Разумно предположить, что гостиницы категорий 2 и 5 звезд не будут конкурировать между собой, а предприятиям, сходным по качеству, стоимости услуг, следует использовать дополнительные инструменты для привлечения и удержания потенциальных потребителей. Конкурентоспособность предприятия является непостоянной величиной и поэтому, чтобы быть востребованным на рынке услуг, предприятию необходимо адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды.
В области маркетинга услуг выделяют следующие характерные особенности гостиничных услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость [9, c.164]. В отличие от материальных товаров услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь. У человека остаются воспоминания о том, как его обслужили, которыми он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, гость, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое.

Купить за 900 ₽