или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО "Петровский колледж" |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.04.2022 |
Количество просмотров: | 472 |
Рейтинг работы: |
Важно помнить, что гостиничные предприятия - коммерческие организации, в связи с чем преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Тема является актуальной, потому что грамотно продуманный имидж станет одним из инструментов продвижения на рынке и улучшения своего положения в нем. Для детального изучения имиджа и получения большого количества информации будет проведен SWOT-анализ гостиницы Богема Санкт-Петербург, который позволит выявить слабые и сильные стороны, оценить рынок, на котором представлен отель, а также увидеть ключевые преимущества организации и возможные угрозы.
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
1.2 Конкуренция в гостиничной сфере
1.3 Особенность конкурентной среды в индустрии гостеприимства
1.4 Правила создания и поддержания имиджа гостиницы
2 Разработка рекомендаций по созданию имиджа гостиницы “Богема”
2.1 Общая характеристика гостиницы “Богема”
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы
2.3 Рекомендации по улучшению имиджа
(фрагменты работы)
Разумно предположить, что гостиницы категорий 2 и 5 звезд не будут конкурировать между собой, а предприятиям, сходным по качеству, стоимости услуг, следует использовать дополнительные инструменты для привлечения и удержания потенциальных потребителей. Конкурентоспособность предприятия является непостоянной величиной и поэтому, чтобы быть востребованным на рынке услуг, предприятию необходимо адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды.
В области маркетинга услуг выделяют следующие характерные особенности гостиничных услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость [9, c.164]. В отличие от материальных товаров услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь. У человека остаются воспоминания о том, как его обслужили, которыми он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, гость, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое.
Похожие работы