или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Академия управления ТИСБИ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.05.2015 |
Количество просмотров: | 798 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…..……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности………………….......6
1.1. Определение сервисной деятельности, ее виды и особенности………6
1.2. Предпосылки возникновения сервиса………………………………….11
1.3. Характеристика и классификация ресторана. Основные аспекты полносервисного ресторана………………………………………….….14
Глава 2. Исследование полносервисного ресторана и его перспективы (на примере сети ресторанов «Maximilian’s»)……………………………………..23
1.
2.
2.1. Анализ сети ресторанов «Maximilian’s» ………………………..……..23
2.2. Перспективы становления полносервисных ресторанов……………31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников и литературы…………………………...
Похожие работы