Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > Политический PR в сети Интернет
Политический PR в сети Интернет

Тема курсовой работы: Политический PR в сети Интернет

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 30.06.2015
Количество просмотров: 434
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Политического пиар в сети интернет …………………………………………………………………6


1.1. Сущность и функции политической коммуникации…………………6


1.2. Сущность, каналы и инструменты политического PR в сети Интернет…………………………………………………………………………….9


ГЛАВА 2. Практика проведения политической пиар-кампании в сети интернет (на примере выборов Президента США 2012. ………………………………………………………………………….15


2.1. Современные практики формирования политического контента в сети интернет. ……………………………………………………………………………15


2.2. Специфика проведения политических PR-кампаний кандидатов в президенты США на выборах 2012 г. в сети Интернет………………………….22


2.3. Рекомендации и предложения по усовершенствованию политического PR РФ в сети интернет……………………………………………………………...28


ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….32


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...35


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы. Невозможно переоценить влияние глобальной сети Интернет на развитие практически всех сфер общественной жизни современного общества. Специалисты по связям с общественностью как одного из самых динамичных составляющих современного коммуникационного менеджмента начали активно осваивать возможности Интернет для продвижения корпоративных  товарных и персональных брендов, наращивание политического и публичного капитала организаций, налаживание активного взаимодействия с целевыми аудиториями. Сначала преимущества Интернет-PR использовались преимущественно для корпоративных коммуникаций в бизнес-среде, однако на сегодня они активно проникают и в политическую сферу, в частности и для проведения избирательных кампаний.


Выборы – это сложный политический процесс, в который вовлечены различные группы и слои населения, политические партии и другие общественные объединения, результатом которого является формирование органов государственной и муниципальной власти, ротация политических элит или легитимация существующего политического режима. Они фактически является кульминацией непрерывного процесса коммуникации политических деятелей и рядовых граждан, когда решение последних приобретает директивного характера. Выступая своеобразной формой всенародного опроса, процедура голосования позволяет артикулировать электоральное общественное мнение как отдельное проявление общественного мнения, локализованное решением проблем формирования органов власти.


Общественное мнение может формироваться как стихийно, так и под влиянием определенных социальных институтов, которым выгодна циркуляция в общественном мнении определенных фактов и оценок. Стихийное формирование общественного мнения вызвано объективными причинами, в качестве которых выступают актуальные общественные интересы и потребности. Они дают толчок коммуникативным процессам, результатом которых может стать образование общественности как сообщества, объединенного вокруг определенной общей для ее членов проблемы. Эти коммуникативные процессы имеют, как правило, тесный непосредственный характер и сосредоточиваются в первичных социальных группах. Другой способ формирования общественного мнения предполагает целенаправленное воздействие на общественность с помощью специальных коммуникативных технологий, которые призваны изменять ее в нужном для заказчика направлении.


Почти не осталось сомнений, что социальные медиа меняют способ коммуникации между журналистами и политиками, а также с избирателями во время избирательной кампании. Однако значение и последствия этих изменений пока остаются непонятными.


Политическая коммуникация – это основа демократического общества. Наше же государство сейчас находится не на самом высоком уровне своего развития в том числе из-за отсутствия культуры этого типа коммуникации. Соответственно, данное исследование является достаточно актуальным науки и в частности для политологии в теоретическом и практическом аспектах, так как содержит систематизированную информацию и мнения по этому поводу, как отечественных, так и зарубежных ученых.



Политический PR, Электоральный цикл, связи с общественностью в политике.

Купить за 600 ₽