или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление, Экономика |
Год сдачи: | 16 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 20.08.2019 |
Количество просмотров: | 262 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение................................................................................................................. 5
1 Теоретические
основы размещения заказа для муниципальных нужд................ 7
1.1 Сущность муниципального заказа.................................................................. 7
1.2 Способы размещения муниципального заказа.............................................. 11
1.3 Условия проведения конкурса для
муниципальных закупок........................ 13
2 Анализ
муниципальных заказов г. Новороссийска............................................ 18
2.1 Управление муниципального заказа г.
Новороссийска................................. 18
2.2 Характеристика и
динамика муниципальных заказов
..............................
г. Новороссийска.................................................................................................. 21
2.3 Анализ проведения конкурса как способа
размещения заказа для ..................
муниципальных
нужд г. Новороссийска.............................................................. 26
3 Проблемы и пути
оптимизации проведения конкурсов для
муниципальных заказов.............................................................................................................................. 31
Заключение........................................................................................................... 34
Список
использованных источников.................................................................... 36
Приложение А Способы размещения муниципального заказа
Приложение Б Структура объема
муниципального заказа по отраслям экономики
(фрагменты работы)
Введение
В условиях развития рыночных отношений государство, в целях поддержания эффективной хозяйственной деятельности, выступает одновременно в роли организатора этого процесса и гаранта стабильности экономических условий для всех субъектов экономических взаимоотношений. Кроме того, представители органов власти (федеральной, региональной и местной) в современных условиях выступают в роли предпринимателя для осуществления инициативной экономической деятельности в пределах установленной нормативно-правовой базы по размещению заказа для государственных и муниципальных нужд.
Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью муниципального заказа в Российской Федерации, выполняющего не только задачи по обеспечению муниципальных нужд, но и обеспечивающего социально-экономическое развитие муниципального образования. Вопрос сокращения издержек муниципальных образований весьма актуален для системы муниципального управления. Одним из эффективных способов снижения издержек является проведение конкурсных закупок сырья, товаров и услуг. Конкурсный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынки данного товара или услуги.
Многие организации и индивидуальные предприниматели стремятся к заключению контрактов, в том числе на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Причина проста - работать с партнером в лице государства всегда было выгодно и престижно, а в условиях нестабильности финансового рынка тем более. Вместе с тем, чтобы заключить такой контракт фирма или коммерсант должны поучаствовать в торгах, которые обычно проводятся в форме конкурса или аукциона. Для участия в торгах претенденту, отвечающему законодательно установленным требованиям, нужно подать специальную заявку, на основании которой конкурсная или аукционная комиссия примет решение о допуске к торгам или же откажет в допуске к ним. Основные критерии участия в конкурсе мы рассмотрим в данной контрольной работе.
Объект исследования – конкурс как способ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Предметом является организация управления закупками путем проведения конкурсов для муниципальных нужд.
Цель работы - проанализировать процедуру проведения конкурсов на примере г. Новороссийска и найти пути оптимизации проведения конкурсов для муниципальных нужд.
В этой связи необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы размещения заказа для муниципальных нужд
2. Проанализировать муниципальные заказы г. Новороссийска
3. Проанализировать проведения конкурса как способа размещения заказа для муниципальных нужд г. Новороссийска
4. Выявить проблемы проведения конкурсов для муниципальных нужд
5. Предложить пути оптимизации проведения конкурсов для муниципальных заказов
Методами исследования является анализ, сравнительный метод.
Эмпирическая база - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (http://www.torgi.gov.ru./).
Методологическая база – труды Абдрахимова Д.В., Вилкина А.С.
Похожие работы
Работы автора