Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по государственному и муниципальному управлению > Административное строение организации и организационные структуры в управлении.

Тема курсовой работы: Административное строение организации и организационные структуры в управлении.

1400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Высшая школа управления и инноваций (факультет)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Административное строение организации и организационные структуры в управлении. (Курсовые работы - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №2: Административное строение организации и организационные структуры в управлении. (Курсовые работы - Государственное и муниципальное управление).

Курсовую сдавала в 2020 году, оценка 5. Курсовая полностью (файл): оглавление, введение, главы, заключение, список литературы, сноски в тексте, таблицы. Оплату производить по указанному телефону, привязка к карте Сбер, либо  на сам телефон.

Курсовая на тему АДМИНИСТРАТИВНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ.

Оглавление.

 

            Введение.

 

Глава 1. Организация.

1.1.        
Организация и ее виды.

1.2.        
Категории работников аппарата управления и

характер их труда.

 

Глава 2. Структура организации.

            2.1.  Структура организации и основные ее  направления.

            2.2.  Виды структур организации.

 

Глава 3. Организационные структуры в управление.

           3.1.  Линейная структура управления.

            3.2.  Функциональная структура управления.

            3.3.  Комбинированная структура управления.

            3.4.  Система управления по проекту.

            3.5.  Матричная структура управления.

            3.6.  Продуктовая структура управления.

            3.7.  Дивизиональная и региональная  структуры управления.

 

             
Заключение.

 

            Список
литературы.

  

 

Сфера административного строения организации призвана управлять структурой организации и ее подразделениями, осуществлять управление внутриорганизационными процессами, управлять иерархией работников аппарата управления и характером их труда. Менеджмент осуществляет взаимодействие между всеми сторонами административного строения организации приводит в движение ресурсы организации.
Одной из главных причин слабости советской модели административной структуры организации была ее одноукладность. Статус управления представляет собой комплекс структур, связей, коммуникаций и производственного потенциала организации, позволяющего принимать и реализовывать обоснованные решения. При этом статус управления приобретает особую важность и практическую актуальность. Требуется коренные изменения в структуре управления новыми формированиями.
В статусе управления особое значение приобретает функция координации. Значение этой функции усугубляется тем, что происходит глубокое разделение труда, повышается уровень специализации частей организации. Новое звучание приобретают вопросы централизации и децентрализации управления, при этом в большинстве случаев предпочтение отдается демократическому стилю управления. Для него характерно делегирование оперативных полномочий на низшие уровни управления, сведение до минимума стандартных приемов и методов. На высшем уровне сосредотачиваются функции интеграции деятельности фирмы и разработки стратегических направлений развития, связи с внешними организациями.
Такой подход к решению проблем управления приводит к сокращению численности управленческого персонала, уменьшению жесткости и иерархичности формируемых структур. Усложнение задач управления, увеличение объемов информации, риск в принятие решений, многогранность проблем приводит к необходимости активного перехода от узкой специализации к ее интеграции и коллективным формам в принятии решений.
Объектом исследования – является организация и ее виды и иерархия категории работников аппарата управления.
Предметом исследования – является структура организации и основные ее направления, характер труда работников аппарата управления и внутриорганизационные процессы.
В управлении внутри организации существуют основные направления: координация, принятие решений, коммуникации. Структуры организации подразделяются на вертикальные, где деятельность идет сверху вниз и горизонтальные, где деятельность идет между подразделениями. Вертикальная структура в свою очередь делиться на высокую с большим числом уровней иерархии и плоскую с небольшим числом уровней. Организационные структуры в организации подразделяются на линейные, функциональные, комбинированные (линейно-штабные и системы ограниченного функционализма), системы управления по проекту, матричные структуры управления, а также продуктовые, дивизиональные и региональные организационные структуры.